Зачем магазину детской одежды социальные сети?
Факты говорят сами за себя
Согласитесь, социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. Сложно найти человека, который бы не был зарегистрирован ни в одной социальной сети. Они проникли во многие наши сферы жизни и затянули в себя разные слои населения.
Возможно, это покажется грубо, но «если Вас нет в социальных сетях, у Вашего бизнеса нет будущего».
Да-да. Именно так. Если у Вашего магазина нет аккаунта в социальных сетях, то совсем скоро Вы ощутите спад в продажах. Или Вы его уже ощущаете?
Факт:
Instagram влияет на 30% российских мам при принятии решения о покупке одежды ребенку, vkontakte на 22%
Заметьте, на прямые продажи социальные сети мало влияют. Об этом чаще можно говорить при наличии «интернет-магазина» в самой социальной сети. Социальные медиа формируют предпочтения целевой аудитории, рассказывают о новинках, создают тренды.
Бренды стараются повысить уровень вовлеченности пользователей в социальную активность, связанную с деятельностью компании и продуктами. Т.е. они рассказывают о своих проблемах, о своих успехах, мотивируют делиться эмоциями потребителей, давать комментарии по поводу товаров, в общем, взаимодействуют с покупателями. Если им это удаётся, то они получают высокую лояльность, а затем продажи.
Факт:
По данным AdIndex.ru в 2016году в социальных сетях было написано 504 940 тыс. сообщений – 71,8% от всего публичного контента. По прогнозам на 2017год эта цифра будет только расти.
Вы решили, что Вам тоже нужна страничка магазина в социальных сетях? Или она у Вас есть, но Вы хотите её «прокачать»?
Тогда читайте советы по работе с социальными медиа:
- Будьте последовательны в Ваших публикациях. Размещайте новый контент на регулярной основе. Не менее 1 поста в день. Для удобства используйте календарь размещений и контент-план.
- Используйте изображения только высокого качества. Тем более у Вас магазин одежды. Вы должны показывать свои товары в самом лучше виде. А если говорить о социальной сети Instagram, то там фото является вообще основным видом контента.
- Используйте разные виды контента. Если у Вас будут только тексты, Вашим подписчикам будет скучно. Вам нужны и тексты, и фотографии, и видео.
- Видео-контент – главный тренд 2017 года, плавно перекочевавший из 2016 года. Используйте его хотя бы иногда на своих страницах.
- Исчезающий контент – ещё один тренд 2017 года. К нему относятся прямые трансляции, которые исчезают через определенное время. Эта функция уже есть в Instagram и VKontakte, другие соц. сети работают над внедрением.
- Поддерживайте разговор с подписчиками. Если Вам пишут вопросы или оставляют комментарии, старайтесь написать что-нибудь в ответ даже, если прямого вопроса в сообщении нет.
- Старайтесь не повторять контент в разных соц. сетях, а писать в каждую уникальный текст.
Для магазинов детской одежды – это отличная возможность для PR.
Идеи. Можно проводить онлайн трансляции прямо из магазина:
- показывая ажиотаж на кассе,
- показывая, как клиенты выбирают одежду,
- показывая довольные лица покупателей,
- демонстрируя работу услужливого персонала,
- даже брать интервью у покупателей.
Внедрите социальные сети в свой бизнес, и у Вас начнут увеличиваться продажи. Наша фабрика детской одежды уже активно пользуемся социальными медиа.
Приглашаем Вас подписаться на наши каналы и быть в курсе самых свежих новостей.
Приглашаем к сотрудничеству
Партнеров
и дилеров
в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации
- Доверительное партнерство
- Прямые поставки
- Партнерские схемы оплаты и цены
Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!