• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

​Зачем магазину детской одежды социальные сети?

Факты говорят сами за себя

социальный маркетинг

Согласитесь, социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. Сложно найти человека, который бы не был зарегистрирован ни в одной социальной сети. Они проникли во многие наши сферы жизни и затянули в себя разные слои населения.

Возможно, это покажется грубо, но «если Вас нет в социальных сетях, у Вашего бизнеса нет будущего».

Да-да. Именно так. Если у Вашего магазина нет аккаунта в социальных сетях, то совсем скоро Вы ощутите спад в продажах. Или Вы его уже ощущаете?

Факт:

Instagram влияет на 30% российских мам при принятии решения о покупке одежды ребенку, vkontakte на 22%

Заметьте, на прямые продажи социальные сети мало влияют. Об этом чаще можно говорить при наличии «интернет-магазина» в самой социальной сети. Социальные медиа формируют предпочтения целевой аудитории, рассказывают о новинках, создают тренды.

Бренды стараются повысить уровень вовлеченности пользователей в социальную активность, связанную с деятельностью компании и продуктами. Т.е. они рассказывают о своих проблемах, о своих успехах, мотивируют делиться эмоциями потребителей, давать комментарии по поводу товаров, в общем, взаимодействуют с покупателями. Если им это удаётся, то они получают высокую лояльность, а затем продажи.

Факт:

По данным AdIndex.ru в 2016году в социальных сетях было написано 504 940 тыс. сообщений – 71,8% от всего публичного контента. По прогнозам на 2017год эта цифра будет только расти.

Вы решили, что Вам тоже нужна страничка магазина в социальных сетях? Или она у Вас есть, но Вы хотите её «прокачать»?

Тогда читайте советы по работе с социальными медиа:

  1. Будьте последовательны в Ваших публикациях. Размещайте новый контент на регулярной основе. Не менее 1 поста в день. Для удобства используйте календарь размещений и контент-план.
  2. Используйте изображения только высокого качества. Тем более у Вас магазин одежды. Вы должны показывать свои товары в самом лучше виде. А если говорить о социальной сети Instagram, то там фото является вообще основным видом контента.
  3. Используйте разные виды контента. Если у Вас будут только тексты, Вашим подписчикам будет скучно. Вам нужны и тексты, и фотографии, и видео.
  4. Видео-контент – главный тренд 2017 года, плавно перекочевавший из 2016 года. Используйте его хотя бы иногда на своих страницах.
  5. Исчезающий контент – ещё один тренд 2017 года. К нему относятся прямые трансляции, которые исчезают через определенное время. Эта функция уже есть в Instagram и VKontakte, другие соц. сети работают над внедрением.
  6. Поддерживайте разговор с подписчиками. Если Вам пишут вопросы или оставляют комментарии, старайтесь написать что-нибудь в ответ даже, если прямого вопроса в сообщении нет.
  7. Старайтесь не повторять контент в разных соц. сетях, а писать в каждую уникальный текст.

Для магазинов детской одежды – это отличная возможность для PR.

Идеи. Можно проводить онлайн трансляции прямо из магазина:

  • показывая ажиотаж на кассе,
  • показывая, как клиенты выбирают одежду,
  • показывая довольные лица покупателей,
  • демонстрируя работу услужливого персонала,
  • даже брать интервью у покупателей.

Внедрите социальные сети в свой бизнес, и у Вас начнут увеличиваться продажи. Наша фабрика детской одежды уже активно пользуемся социальными медиа.

Приглашаем Вас подписаться на наши каналы и быть в курсе самых свежих новостей.

Мы в социальных сетях

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

​Как освещение в магазине влияет на продажи? Рекомендации и ошибки​Как освещение в магазине влияет на продажи? Рекомендации и ошибки

Освещение в магазине детской одежды играет огромную роль в принятии решения клиентов о покупке. Особ...

Как правильно выбрать детскую обувь?Как правильно выбрать детскую обувь?

К покупке должен обуви должен побуждать не только красивый внешний вид. При этом нужно руководствова...

Pantone Color Institute назвал главный цвет 2019 годаPantone Color Institute назвал главный цвет 2019 года

Институт цвета Pantone тщательно изучал весь год цветовые предпочтения потребителей, процессы измене...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения