• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

Бесплатные способы привлечения подписчиков на страницу в Instagram для магазина детской одежды

instagram

В Instagram существует 3 типа раскрутки.

  • Бесплатная раскрутка, о которой пойдет речь в данной статье.
  • Платная, когда вы выбираете какой-то вид раскрутки, инвестируете в неё деньги, а потом оцениваете возврат ваших инвестиций. К такой рекламе относится: целевая реклама сервиса Instagram, реклама у блогеров, так называемые «гивы» и т.д.
  • Условно бесплатная раскрутка. Когда вы не тратите деньги на раскрутку, но затраты некие все-таки есть. Это различные марафоны, конкурсы и т.п. Вы сами проводите конкурс, на рекламу этого конкурса не тратитесь, для участияв конкурсе просите подписаться на вашу страницу. В рамках этого конкурса вы разыгрываете свой продукт. Таким образом, вы получаете новых подписчиков, но при этом ваши затраты – это только стоимость продукта.

Но сейчас мы поговорим о бесплатных видах продвижения. Это особенно важно, если вы только пробуете привлекать клиентов через Instagram. Не совсем понимаете, что работает, а что нет, на что реагируют ваши покупатели. В этом случае, если у вас не до конца подготовлена страница, вы, купив, рекламу, просто потратите деньги впустую, не получив результата. Если вы используете бесплатные методы раскрутки, то ваш риск минимальный.

Речь в статье пойдет не о банальных способах раскрутки (взаимные лайки и т.п.), а о некоторых специфичных способах.

Итак.

1. Способ. Кросс-промо или гостевой блогинг.

Вы пишите о ком-то на своей страничке, а он о вас на своей. Работает очень круто, очень эффективно. Подходит для аккаунтов от 500 подписчиков. Т.е. начальные уровни страниц. Как это сделать?

Во-первых,нужно продумать: вы будете делать это спонтанно или регулярно. Возможно, у вас будет специальная рубрика, в которой вы каждую, к примеру, неделю будете знакомить подписчиков с каким-то экспертом. И вашим подписчикам это будет полезно и вас в свою очередь будут пиарить на другой странице ваш партнер. Когда вы выбираете партнера, то учитывайте, что не должен быть вашим конкурентов, но должен быть полезен вашей аудитории и вы должны быть полезны для его аудитории.

Например, для детского магазина, у которого в подписчиках много родителей будет актуально рассказать о каком-то докторе или развлекательном центре, развивающем центре. Также нужно учитывать, что ваши страницы с партнеров должны быть раскручены примерно на одном уровне. Если у вас 1000 подписчиков, то и у партнера должно быть примерно столько же.

2. Способ. Авторство в пабликах

Паблики – это аккаунты, которые пишут на какую-то тему.Им важно постоянно рассказывать своим подписчикам о чем-то интересном, поэтому они всегда в поиске кого-то интересного. Поэтому они с удовольствием принимают статьи от разных авторов и готовы рассказать об авторе. Вы ищите паблики, в которых может быть ваша аудитория, пишите пару тестовых статей и предлагаете пабликам свой материал. Таким образом, подписчики паблика узнают о вас и о вашем магазине.

Если вы будете делать это на регулярной основе, то вы и ваш магазин станете популярными. Это как размещение статей и интервью в журналах, только бесплатно.

Если вы не умеете писать или у вас нет времени, то можете заказать статьи у копирайтеров, но тогда вам придется немного потратиться.

3. Способ. Комментинг.

Очень крутая штука и очень простая.

Вы ищите темы, которые обсуждают ваши клиенты, и оставляете дельные советы и комментарии, можно от лица странички вашего магазина. Тем самым вы привлекаете внимание к своей страничке. Когда вы выбираете человека, чьи посты хотите комментировать, то обращайте внимание на лидера мнений для вашей аудитории.

4. Нетворкинг онлайн.

Вообще нетворгкинг – это возможность познакомиться с большим количество людей, когда ты можешь заявить о себе. Сегодня нетворкинг очень популярен в сети и пользовать им крайне легкои эффективно.

Вы ищите такие паблики, посвященные нетворкингу, таких сейчас много, и пишите в них о себе и о своем магазине. Пишите кто вы, что занимаетесь продажей одежды, рассказываете, где продаете, для кого ваша одежда, такая некая сама презентация, говорите, что познакомившись с вами, люди могут купить одежду выгодно. Тогда ваши контакты будут сохранять те, кому это интересно. Здесь вы продвигаете себя как продавца, а уже потом свою площадку, свой магазин.

5. Телеграм.

Как это не парадоксально, но инстаграм эффективно продвигать через телеграм. Там много чатов посвященных инстаграму. Где предлагаются взаимные лайки, взаимный пиар и все прочее.

Заходите в телеграм, ищите там такие чаты, проявляйте там себя. Потому что, если вы написали в такой чат что-то интересное, ваше сообщение увидели все участники сообщества и высока вероятность, что они все пойдут к вам на страничку.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

Как правильно выбрать детскую обувь?Как правильно выбрать детскую обувь?

К покупке должен обуви должен побуждать не только красивый внешний вид. При этом нужно руководствова...

Детская пуховая одежда: особенности наполнителя и его производстваДетская пуховая одежда: особенности наполнителя и его производства

С приближением зимы на улице становится все холоднее и холоднее, легкую куртку сменяет теплый пухови...

Как «распушить» мех на капюшоне верхней детской одежды? Инструкция для розничных магазиновКак «распушить» мех на капюшоне верхней детской одежды? Инструкция для розничных магазинов

У всех зимних моделей верхней детской одежды GnK на капюшоне богатая опушка из натурального меха ено...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения