• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

​Готовим продавца детского магазина одежды к продаже

продавец в магазине

Попробуйте спросить продавца: «Что в продажах самое главное?». Вы удивитесь обилию ответов, но никто не скажет, что важно хорошо к ним подготовиться. Хотя чаще всего покупка срывается, потому что продавец не знает товар, не знает, что сказать клиенту, не уверен в себе и т.д. Поэтому мы решили уделить внимание именно этой теме.

Этапы подготовки продавца к продаже:

1. Настроение.

От эмоционального состояния продавца зависит очень многое. Даже если у сотрудника есть личные проблемы, клиент об этом знать не должен. Продавец должен улыбаться, никакой грусти на лице, быть в хорошем расположении духа и иметь положительный эмоциональный тон. Люди чувствуют всё. Если к нему подойдет продавец в плохом настроении, даже, если он будет это тщательно скрывать, покупатель почувствует дискомфорт и не захочет с ним общаться. А без общения с продавцом часто нет и покупки.

Чтобы продавцы были эмоционально правильно настроены, необходимо подбадривать их каждое утро. Если у вас запланированы какие-то негативные разговоры с персоналом, то лучшее время для них – конец дня.

2. Знание продукции

Продавец должен быть уверен в товаре, который он продаёт. Он должен сам любить его. Потому что каждый день ему нужно расхваливать товар перед покупателями, если он будет врать, то вскоре просто сойдет с ума.

В процессе разговора у покупателя может возникнуть множество вопросов по товару, продавец должен правильно и незамедлительно на них ответить. Поэтому ваши сотрудники должны очень хорошо знать товар, все его преимущества и недостатки. В одежде продавец должен знать особенность кроя моделей, с чем они хорошо сочетаются, как их нужно одеть, отстегивается какая-то деталь или нет, из каких материалов изготовлены и т.д. В общем все возможные нюансы от А до Я.

Также, если у вас в магазине представлены товары разных брендов, то продавец должен знать историю и особенности каждого бренда, страну производителя и т.д. Доказано, что покупатели очень хорошо реагируют на истории о производителях, им это интересно. Рассказав подробности о бренде, продавец увеличивает лояльность покупателя не столь к производителю в целом, а даже больше конкретно к понравившейся модели, поэтому шанс на совершение покупки увеличивается более чем в 2 раза.

3. Сбор дополнительной информации

В сферах, где процесс продажи затягивается на длительный период, у продавца есть возможность изучить своего клиента, а затем строить продажу исходя из его потребностей. В магазине детской одежды такой возможности нет. Но это не значит, что использовать такой инструмент невозможно. У каждого магазина есть своя аудитория. У аудитории есть свои характеристики, предпочтения, интересы, мировоззрения. Эти особенности объединяют всех клиентов магазина. Продавец должен знать их, чтобы точно понимать, как лучше общаться, на какие «болевые точки» давить, чтобы склонить к покупке.

Зная, свою аудиторию, продавец должен заранее изучить их возможные потребности, составить список вопросов, которые помогут ему при общении с покупателем выявить истинную потребность. Таким образом, продавец сможет предложить именно то, что ищет клиент прямо сейчас.

Также важно знать своих конкурентов, которые находятся рядом. Продавец легко может столкнуться с проблемой, когда покупатель будет высказывать вам свое мнение о конкуренте, причем он может его хвалить, а значит, может и уйти к нему. А продавцу нужно переубедить его, но, не оскверняя имя конкурента.

Это 3 основных этапа подготовки, на которые нужно периодически проверять продавцов. Какие-то этапы проверяются каждый день, какие-то периодически. Большая часть подготовки происходит на обучение, которое необходимо регулярно проводить с продавцами. Особенно это важно после поступления нового товара. В самые краткие сроки необходимо подготовить продавцов к продаже новой продукции, дав всю необходимую информацию о товаре.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

​Обзор зимнего комплекта для девочки З-797/ЗС-798​Обзор зимнего комплекта для девочки З-797/ЗС-798

Детская мода сезона «Зима 2019/20» крайне разнообразна. Родители стараются купить что-то модное и в ...

Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?

Предложите покупателю трендовую вещь, которую все хотят! А как это сделать - читайте в статье. ...

Натуральный пух – настоящий тренд среди утеплителей верхней одежды для российской зимыНатуральный пух – настоящий тренд среди утеплителей верхней одежды для российской зимы

Зима в России, как известно, непредсказуема, а в большей части страны и весьма суровая. От холода с...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения