Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть вторая

12.05.2017

стимулирование продаж

Ранее была опубликована статья, в которой приводились примеры стимулирования покупателей к совершению быстрой покупки. Мы рассказали только о 10-ти способах. Возможно, некоторые советы Вы уже успели применить в работе. В этой статье Вы узнаете ещё больше идей по разработке акций. Итак, продолжим.

1. Ситуативная скидка

Здесь скидку Вы предоставляете только в определенном случае и при определенных сложившихся условиях. Эта скидка не прописана в рекламе, ею Вы не завлекаете клиентов в магазин. Но она у Вас есть и припасена, как «козырь».

Например, покупаете Вы что-то в магазине, долго выбираете, консультант проводит с Вами большую работу. Вы готовы купить, Вам всё нравится, но что-то ещё заставляет сомневаться. Вы спрашиваете: а можете продать дешевле? А консультант говорит, что может сделать Вам скидку в определённом размере, но только если Вы купите прямо сейчас и не пойдете сравнивать товар у конкурентов.

Это и есть ситуативная скидка.

2. Партнёрская скидка

Такая скидка изначально использовалась в сетевом маркетинге, но сейчас партнёрские программы популярны в любых видах бизнеса и эффективно продвигают компанию.

Суть скидки: Вы привлекаете партнёра, который готов Вас рекомендовать, а за это Вы даёте ему скидку на Вашу продукцию. Также здесь часто используются вознаграждения в виде процентов от суммы заказа приведенного клиента.

3. Коллективная скидка

Даёте скидку, если покупатель не сам покупает, а собирает группу покупателей. Изначально такие методы использовались в сферах развлечений, потом другие сферы бизнеса также стали приспосабливать эту «фишку» для себя.

Кстати, сейчас можно часто наткнуться на такие организации, как СП (совместные покупки), но это немного другая история и больше относится к нелегальным видам бизнеса, чем к стимулированию продаж. Поэтому их не нужно путать с нашим советом.

4. Кросс-скидка

Покупателю в магазине Вы предлагаете приобрести товар или несколько товаров по стандартной цене, а уже на дополнительный товар делаете скидку. Таким образом, стимулируете комплексные продажи и повышаете лояльность клиентов.

5. Скидка по системе «Trade-in»

Покупатель Вам возвращает старый товар, а Вы даёте ему скидку на покупку нового. Чаще всего так работают автосалоны, но сейчас её можно встретить и в других бизнесах. В частности, такую акцию запустил магазин одежды H&M.

6. Внесезонная скидка

Здесь, наверное, всё понятно. Если у Вас есть сезонные товары, а у магазинов одежды они, как правило, есть, то, чтобы сбыть остатки на старую коллекцию, делают весомую скидку.

7. Скидка за способ оплаты

За рубежом, где царствует безналичный расчет, можно встретить предложение скидки при оплате наличными. У нас же наоборот целесообразней давать скидку при оплате картой.

8. Скидка за объём

Давайте скидку клиентам при покупке товара на определенную сумму

9. Дополнительная бонусная скидка

Есть магазины, которые дарят своим покупателям бонусные скидки, а потом еще и готовы дать дополнительную скидку к бонусу по карте. Как правило, это распространяется на определенные виды товаров и в определенные даты.

10. Скидка за активность в соц. сетях

Для магазинов одежды важно быть на связи с клиентами постоянно, поэтому эффективным способом продвижения считаются соц. сети. Но соц. сети нужно раскручивать, у Вас должно быть в подписчиках большое количество потенциальных клиентов.

Чтобы набрать подписчиков в группу, магазины запускают акции: скидка за лайк, скидка за подписку, скидка за репост и т.п.

Таким образом, Вы не только стимулируете продажу, но и получаете возможность рассказывать о новых акциях и новинках своему клиенту в течение долгого времени.

Все эти виды скидок действуют, если применять их грамотно. При запуске любой акции сделайте расчет показателей рентабельности, чтобы не понести убытки.

Пользуйтесь нашими советами. Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор пальто для девочки З–871
16.06.2020

Как вы поняли из названия статьи, сегодня мы поговорим о детском зимнем пальто. Критериев выбора такой вещи, конечно же, не мало.

Рассказываем на примере С-713, как предлагать покупателям укороченные куртки
16.03.2021

Короткие куртки — супертренд весны 2021 года, но родители к таким вещам относятся с недоверием, особенно если рассчитана вещь на младшего подростка.

Какую акцию запустить под новый год в магазине детской одежды?
07.12.2017

Новый год и Рождество – это время, когда можно запускать интересные акции для своих клиентов. Так Вы сможете повысить продажи, увеличить средний чек и повысить лояльность своих покупателей.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.