• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть вторая

Ранее была опубликована статья, в которой приводились примеры стимулирования покупателей к совершению быстрой покупки. Мы рассказали только о 10-ти способах. Возможно, некоторые советы Вы уже успели применить в работе. В этой статье Вы узнаете ещё больше идей по разработке акций. <

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть вторая

/p>

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

​Как продавать родителям нового поколения?​Как продавать родителям нового поколения?

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а...

​Обзор рынка детских брендов и ритейла. Интервью Ольги Кабаргиной​Обзор рынка детских брендов и ритейла. Интервью Ольги Кабаргиной

Рынок детской одежды достаточно стабилен, во всяком случае, по сравнению с рынками мужской и женской...

​О совмещении стилей, моде и тенденциях будущего​О совмещении стилей, моде и тенденциях будущего

Концепция коллекций многих именитых брендов заключается в совмещении различных стилей. Когда в одной...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения