• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • иконка медали
    Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация
о продукции
Бесплатная рассылка от G'n'K
Специальные акции для подписчиков, новые коллекции, свежие новости в мире детской моды и G'n'K, обучающие материалы для высоких продаж. Узнайте обо всем первыми!
Мы в социальных сетях

​Как мировые тренды влияют на моду?

детская верхняя одежда gnk фото

Мода очень изменчива, тренды сменяют друг друга каждый новый сезон. Казалось бы, основной вектор модных тенденций задают мировые подиумы. Но нет! На моду оказывают большое влияние меняющийся стиль жизни всего общества, новые технологии, новые приоритеты и многое другое. Так глобальные мировые тренды ложатся в основу модной индустрии.

Как это ни странно, но сейчас многие тенденции рождаются именно из мужской моды. Такая ситуация возникла из-за повышенного внимания мужчин к своему внешнему виду. Теперь мода имеет одну особенность – главный акцент – это функциональность. Как раз отсюда родился тренд на карманоманию: много объемных и вместительных карманов в одежде – это очень удобно и не нужны никакие сумки.

Еще мужчинам нравится технологичность. Поэтому востребована одежда, выполненная из материалов с полезными потребительскими свойствами: дышащая, особо легкая, водоотталкивающая и т.д.

И, конечно же, одежда должна быть очень удобной. Мужчины не терпят дискомфорта в отличие от женщин. Для них важно, чтобы красота, стиль и комфорт гармонично сочетались. Это же правило действует и для детей, а женщины совсем не против такой тенденции и с удовольствием облачаются в мега удобные джоггеры, куртки, кроссовки.

Еще одна тенденция охватила тех, кто родился после 1980-х – это забота об экологии планеты. Отсюда родился тренд на долгосрочное потребление. Поэтому покупателю сейчас очень пекутся о качестве одежды, чтобы потом иметь возможность носить её не один сезон, а может даже перепродать.

Особенности российского рынка

В России сформировался новый тип потребительского поведения. Если раньше доля импульсивных покупок, основанных на эмоциях, была велика, то теперь покупатели тщательно выбирают товары, сравнивают цены и условия, планируют. Чтобы работать с такими потребителями, уже мало расписывать товар красивыми эпитетами, нужно четко аргументировать все его особенности и стараться дать максимально выгодное предложение, отличное от конкурентов.

Продавать стало гораздо сложнее. Для этого нужна четко организованная служба маркетинга и продаж. Выживают лишь те, кто проявляет активность в общении с аудиторией через социальные сети, в местах продаж, внедряет новые цифровые технологии для повышения удобства покупателей, предоставляет отличный сервис обслуживания.

Большое значение по-прежнему имеет продукция, представленная в магазине. Она должна быть актуальной для нынешних покупателей, т.е. соответствовать всем самых модным тенденциям. С развитием интернета у потребителей появилась возможность легко сравнивать товар разных магазинов и брендов. Поэтому никакие хитрости продавцов не помогут, если покупатель нашел вещь объективно лучше по качеству и дизайну.

В целом же на рынке fashion-индустрии ожидается довольно позитивная атмосфера для магазинов. Особенные рост покажет средний и премиальный сегменты, которые предлагают самые качественные товары. Люди готовы платить за вещь, которая прослужит долго. Однако за скидками гонка продолжится. Чтобы отвоевать своих клиентов предлагайте им выгодные программы лояльности, и они останутся с вами.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Пух и синтепух: что есть что? (часть 2)Пух и синтепух: что есть что? (часть 2)

Новейшие искусственные наполнители показывают великолепные результаты в экстремально холодных услови...

Обзор модели из новой коллекции «Весна 2020» жилет для девочки С–700Обзор модели из новой коллекции «Весна 2020» жилет для девочки С–700

Как часто бывает, мода постоянно возвращается к трендам прошлого. Одним из таких трендов является жи...

​Почему продавец детской одежды должен любить возражения покупателей?​Почему продавец детской одежды должен любить возражения покупателей?

Обычно продавцы любой сферы крайне не любят работать с возражениями покупателей. Но это напрасно. Во...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения