• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

Как найти продуктивного продавца в магазин детской одежды?

Грамотный и продуктивный персонал магазина детской одежды – это чуть ли не 90% успеха работы самого магазина. Но как же найти того самого продавца, который будет приносить высокий доход из месяца в месяц? В этом мы и попробуем разобраться в сегодняшней статье.

Для начала нужно понять, как должен выглядеть ваш идеальный сотрудник и какими личностными качествами он должен обладать. А прежде нужно понимать, кто ваша целевая аудитория и с кем вашим покупателям будет проще общаться.

В магазин детской одежды часто ходят мамы с детьми или всей семьей. Продавец должен быть приятен и ребенку и родителям. Лучше всего на эту должность подходит девушка или женщина средних лет. Она должна быть крайне опрятной, с приятным голосом, но при этом модельная внешность здесь не нужна. Будет плюсом, если у вашего продавца уже будут дети, так она будет ближе к клиенту и лучше будет его понимать. Также она должна хорошо разбираться в искусстве кроя, чтобы правильно подобрать модель, которая отлично сядет по фигуре ребенка. Плюсом будет имеющийся опыт продаж подобной одежды, так как разнообразие детской одежды огромное и обучать нового сотрудника довольно долго. Также важные качества для продавца детской одежды – это спокойный уравновешенный характер, улыбчивость и внимательность к деталям.Ну и это всё не считая качеств, присущих всем хорошим продавцам: коммуникабельность, открытость, целеустремленность.

Если вы точно будете понимать, какой сотрудник вам нужен, то уже на этапе собеседования вы с легкостью отсеете кандидатов, которые не подходят.

Работаем с резюме

Когда вы просматриваете резюме потенциальных кандидатов, то старайтесь читать между строк, а не просто изучать прошлые места работы. По тому, как написано резюме, можно многое понять о человеке в целом. Любой человек, когда пишет резюме, интуитивно делает акценты на самых важных, по его мнению, моментах, а вы уже смотрите важно это для вас или нет.

Обращайте внимание на сферы, в которых работал кандидат. Если он не работал в детском магазине, то это еще не значит, что он вам не подходит. Возможно, он работал в сфере, где получил ценные для вас навыки и знания. Также важен уровень бывших работодателей: федеральная сеть, международная или местный предприниматель.

Подробно изучите должностные обязанности, совпадают ли они с вашим представлением о работе продавца.

Обратите внимание на количество мест работы и частоту смены работы. Если кандидат задерживается на одном месте всего несколько месяцев, то велика вероятность, что и ваш магазин постигнет та же учесть. Но если кандидат задерживается на работе хотя бы год и новое место отличается по функционалу, заработной плате и еще по каким-то параметрам, то это может свидетельствовать, что соискатель нацелен на развитие и рост. Такой сотрудник будет стараться все время улучшить свои показатели, что хорошо скажется на вашем бизнесе. Но будьте готовы к тому, что если вы не сможете через какое-то время удовлетворять его амбиции, то он уйдет на более привлекательное место.

Также важно обратить внимание на длительные перерывы в работе. Если они регулярные, то это может свидетельствовать о финансовой подушке кандидата, значит, он не сильно будет заинтересован в стремлении много продавать в магазине.

Проводим собеседование

Во время собеседования задавайте уточняющие вопросы, чтобы узнать информацию, которая была не ясна из резюме. Сделайте упор на выяснение нюансов по мотивации сотрудника на прошлых работах, узнайте о его успехах и неудачах.

Отличным способом выявить насколько соискатель подходит на роль вашего продавца, это предложить ему кейсы с заранее подготовленной легендой, описывающую ситуацию в магазине. А кандидат должен вжиться в роль вашего продавца и продать товар вашего магазина вам, как покупателю. Так вы сможете оценить его находчивость, коммуникативные навыки, умение продавать. Вам сразу будет ясно, какими навыками владеет соискатель, а какими нет.

Проверьте кандидата на стрессоустойчивость, ведь это тоже важно для продавца, покупатели бывают разные. Задавайте «неудобные» вопросы, попробуйте повысить тон, и смотрите на реакцию. А потом уже делайте выводы. Только не забудь в конце извиниться, чтобы кандидат от вас не сбежал после собеседования.

Работайте со стажером

Неважно, какой высокий уровень профессионализма у вашего нового сотрудника. В любом случае ваш магазин – для него новое место. Если вы выбрали сотрудника, вам нужно с ним подружиться и постараться сработаться. Запланируйте обучение по продукции своего магазина, познакомьте с правилами, по которым вы работаете, чтобы у сотрудника не возникало лишних вопросов. Уже на время стажировки мотивируйте покупателя на результат, а за каждое достижение поощряйте.

Добиться лояльного отношения сотрудников сложно, но возможно. Лояльный продавец приходит на работу в хорошем настроении и дарит положительные эмоции покупателям, что, в конечном счете, ведет к повышению оборота.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?

В России становятся всё более популярными интернет-магазины в различных сферах торговли. Это происхо...

​Тенденции моды «Весна 2018». Обзор моделей GnK с воплощенными трендами​Тенденции моды «Весна 2018». Обзор моделей GnK с воплощенными трендами

Вы согласны с утверждением, что подростки стремятся одеваться модно и быть в тренде, также как и мам...

Как правильно выбрать детскую обувь?Как правильно выбрать детскую обувь?

К покупке должен обуви должен побуждать не только красивый внешний вид. При этом нужно руководствова...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения