• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

​Как привлекать подписчиков в Instagram при помощи Giveaways?

its giveaway time

Люди любят подарки. Это факт!

Многие покупатели не упустят шанс получить какую-то скидку, бесплатный товар, купон. Причем не важен размер подарка. Это может быть просто чашка кофе или IPhone. Все подарки привлекают аудиторию, но разную и в разном количестве.

Желание людей получить что-то даром – это один самых мощных способов мотивации, заставляющим совершить нужное для продавца действие.

В этой статье мы рассмотрим, как при помощи акций Giveaways получить новых подписчиков и увеличить аудиторию вашего аккаунта в Instagram.

Что такое Giveaways в Instagram?

Instagram giveaways - это акции с ограниченным временем, в которых рекламодатели обещают отдать продукт или услугу одному (или более) счастливчикам в соответствии с определенным набором критериев.

Этот способ продвижения помогает привлечь к своей страничке, продукту, бренду внимание и увеличить количество подписчиков аккаунта. При этом базовые затраты – это стоимость подарка, который вы определяется самостоятельно.

По итогу акции, необходимо оценить эффективность. Чем больше людей приняло участие в вашем giveaways, тембольше людей о вас узнало, тем выше эффективность рекламной кампании.

Как запустить Giveaways в Instagram?

1. Выберите подарок, который Вы готовы презентовать победителю.

При выборе подарка учитывайте, что он должен быть достаточно интересным для вашей аудитории и достойный, чтобы побудить аудиторию принять участие в вашей акции. При этом подарок не должен быть для вас очень дорогим, чтобы вы смогли минимизировать затраты.

2. Определите условия акции

Когда вы будете прописывать условия акции, то обратите внимание, что одно из обязательныхусловий – подписка на ваш аккаунт. В противном случае эффективность акции будет крайне низкой.

Вторым условием необходимо обеспечить распространение информации об акции участниками. Для этого вы можете требовать сделать репост записи или отметку нескольких друзей в комментариях или на фотографии.

Также учтите тот момент, что одним из критериев в алгоритме Instagram, по которому показываются в ленте посты – это комментарии к постам. Чем больше комментариев, тем выше в ленте будет ваш пост, т.е. больше людей его увидят. Поэтому продумайте условие, связанное с комментариями – это поможет вам в продвижении акции.

Также не забывайте, что чем больше вы требуете от аудитории, тем выгодней для неё должен быть подарок. Чтобы акцией заинтересовались, важно соблюсти баланс между вашей выгодой и потребителя.

3. Определите срок проведения акции.

Он должен быть достаточным, чтобы вы успели охватить большую аудиторию, но не затягивайте, чтобы не пропал интерес к подарку, пока подписчики будут ждать результаты.

4. Определите способ выбора победителя

Как правило, победитель определяется рандомно, при помощи генератора случайных чисел или других сервисов. Хотя вы можете придумать свой способ.

5. Оформите пост с вашей акцией максимально привлекательно

Пример giveaway в Instagram:

пример розыгрыша в инстаграм фото

6. Продумайте, как вы будете оповещать аудиторию о своей акции

Если у вас в аккаунте много подписчиков, то вам может хватить этой аудитории для продвижения. Ваши подписчики будут делиться вашей информацией в своих аккаунтах, таким образом, к вам будут идти новые подписчики.

Если вам мало результата от вашей аудитории, то необходимо привлекать аудиторию других аккаунтов.

Вы можете сотрудничать с блогерами платно, бесплатно, по бартеру. Это зависит от того, как вы сможете договориться.

Вы можете договориться с разными брендами о совместной акции. В итоге каждый из брендов-участников дает какой-то подарок. Таким образом, разыгрывается не один подарок, а несколько. Оповещать о giveaways будут все участники, и охват аудитории значительно увеличится. Кстати, при таком партнерстве расходы на рекламу тоже можно поделить на всех рекламодателей.

Также существуют специальные сайты и паблики, посвященные giveaways. Там размещаются условия акций разных компаний и у них большой трафик.

7. Осветите итоги

Когда акция закончится, обязательно публично выберите победителя, а потом распространите любыми способами информацию о результатах. Также итоговую информацию Вы сможете использовать для продвижения следующих акций. Особенно эффективно будет, если о вашей активности пользователи оставят отзывы, поблагодарят вас за конкурс.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

​Мембранная одежда. 10 правил по уходу​Мембранная одежда. 10 правил по уходу

Мембранная ткань (мембрана) сегодня очень популярна. И это не удивительно. Ведь она уникальным образ...

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть втораяИдеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть вторая

Ранее была опубликована статья, в которой приводились примеры стимулирования покупателей к совершени...

Как правильно одеть ребенка на зимнюю прогулку?Как правильно одеть ребенка на зимнюю прогулку?

Детский организм по своим анатомо-физиологическим особенностям существенно отличается от организма в...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения