Как продать одежду. Секреты презентации товара в магазине детской одежды

24.03.2017

Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.

А представьте картину:

«Покупатели один за другим заходят в магазин, уверенным шагом направляются к нужным товарам и бегут к кассам, покупая одежду для своих малышей целыми комплектами. А Вы отправляетесь подсчитывать прибыль и планировать долгожданный отдых на курорте».

Заманчиво! Не правда ли?

Но, к сожалению, на деле всё совсем по-другому. Покупатели бродят по магазину, не зная точно, что им нужно, и в итоге большая часть уходит, не примерив ни одной вещи, а Вы теряете деньги и прибыль.

Этого можно избежать, правильно презентовав представленную в Вашем магазине детской одежды коллекцию.

Как лучше провести презентацию товара. Инструкция для продавцов

Для начала важно выбрать момент, когда можно будет подойти и предложить помощь. Слишком назойливые продавцы только спугнут клиента, и он сбежит от Вас. Конечно, проще всего, когда покупатель сам подходит с вопросом, но многие не решаются.

Дайте покупателю время походить по магазину, осмотреться и познакомиться с ассортиментом. Когда активность начнет снижаться, а внимание остановится на определенных позициях, вот тогда подойдите и аккуратно узнайте - сможете ли Вы чем-то ей/ему помочь.

Если Вам ответили согласием, тогда начинайте работать. Узнайте, что клиент ищет, сколько лет ребенку, если он не рядом, мальчик или девочка, какие цвета и тона интересуют, и т.д. Вы должны представлять примерную картину пожеланий, а у покупателя должно сложиться впечатление реальной помощи, а не чувство, что ему хотят просто продать любой товар и предлагают первую попавшуюся вещь.

Не передавайте вещь молча, обязательно проведите мини презентацию вещи. Расскажите о её особенностях, преимуществах, материалах, отделки, фасону и т.д. Возможно эта вещь из новой коллекции, брендовая или продается по выгодной цене.

Как правильно провести презентацию детской одежды смотрите в видео:

Всегда будьте на шаг впереди и, когда предлагаете какую-то вещь, готовьте альтернативный вариант, если первый товар не понравится или не подойдет. При отказе, уточните, что именно не нравится, чтобы в следующем предложении не допустить похожую ошибку.

До тех пор пока покупатель видит, что продавец его слушает и искренне готов помочь, он не уйдет от Вас, и будет рассматривать все новые варианты.

Таким образом, если Вы войдете в доверие к покупателю, то он лояльно отнесется к предложенному варианту и с большей вероятностью совершит покупку. В любом случае, впечатление сложится положительное, и он будет к Вам возвращаться и рекомендовать.

P.S.: для того, чтобы продавец смог войти к доверие к покупателю и качественно презентовать детскую одежду, он должен идеально знать весь представленный ассортимент. Поэтому уделяйте большое внимание обучению своих сотрудников.

Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Готовим продавца детского магазина одежды к продаже
01.10.2018

Попробуйте спросить продавца: «Что в продажах самое главное?». Вы удивитесь обилию ответов, но никто не скажет, что важно хорошо к ним подготовиться.

Курточная ткань с имитацией «эффекта персика»: как она смотрится в верхней одежде?
25.01.2022

В коллекции «Весна 2022» появились новые материалы. Среди них — курточная ткань с имитацией peach-эффекта, или «эффекта персика», его бархатистой и приятной велюровой текстуры. Материал выглядит очень красиво, при том что полностью сохраняет практичность современной курточной ткани. Показываем, как выглядит «эффект персика», на примере пальто для девочки С-763!

Услуга «тайный покупатель». Что скрывают Ваши продавцы?
14.11.2017

Владельцы бизнеса всегда ищут способы улучшения обслуживания клиентов. Это нужно для того, чтобы бизнес рос и развивался, получая высокие положительные оценки от клиентов.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.