• Ваш город: Москва
  •   +7 (938) 106-46-45
Для оформления заказов необходима регистрация

​Как продавать родителям нового поколения?

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

​Зачем традиционному магазину детской одежды интернет-магазин?​Зачем традиционному магазину детской одежды интернет-магазин?

Наверняка Вы часто слышите про успехи крупных интернет-магазинов, которые продают одежду для детей и...

​Тренды верхней детской одежды сезона «Весна 2019»​Тренды верхней детской одежды сезона «Весна 2019»

У вас магазин детской одежды? Вам нужно точно знать, что будет модно в грядущем сезоне «Весна 2019»,...

Почему у вас до сих пор низкие продажи в магазине и что делатьПочему у вас до сих пор низкие продажи в магазине и что делать

Хотим поделиться с Вами занимательной историей. Она случилась с нашей клиенткой, которая хотела закр...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения