Как продавать родителям нового поколения?
Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.
О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.
С какими проблемами сталкиваются родители поколения Millenial Moms?
1. Решения принимают быстро и сейчас, не зная правильно это или нет. А итог своего решения смотрят, когда пройдет много времени и изменить уже ничего нельзя.
2. Отсутствие 1-го «правильного» пути воспитания детей. Разные родители выбирают разные пути. Поэтому и ценности, с которыми мы работаем для разных родителей разные, сложно эффективно составить рекламное сообщение, чтобы оно удовлетворяло всю целевую аудиторию.
3. Избыток потока информации, которая окружает родителей. Причем эта информация часто противоречива и недостоверна. Из-за этого они становятся все более недоверчивыми.
4. Всегда пытаются создать образ своего ребенка, похожего на «ангела», но на самом деле в жизни это не так. Поэтому создавать образ трудно, если они видят, что товар поможет им в этом, то с удовольствием его приобретут.
Еще несколько важных особенностей «нового» поколения родителей:
1. Любят делать всё сами. Например, с удовольствием соберут мебель в детскую самостоятельно. Поэтому компании, которые предоставляют им эту возможность, при этом облегчают работу родителя, выигрывают на рынке.
2. Популярность набирает услуга Babysitter, причем требования к ней и условия заказа меняются.
Раньше родители приглашали няню, исходя из отзывов от знакомых, сейчас есть специальные сервисы с большой базой кандидатов, с полной информацией о няне и с отзывами о её работе. Родители пользуются этими услугами, не боясь, что приглашают в дом совершенно незнакомого человека, хотя в остальном мы видим, что они ко всему относятся с осторожностью.Вот такой феномен нового поколения.
3. Тратят много денег на детей, особенно если мы говорим про сегмент «средний» и выше.
Характеристика Millenial Moms
1. Феминистские настроения среди мам. Поддерживают власть женщин.
2. 71% мам – это работающие мамы.
3. Склонны обращать внимание на благотворительность. С удовольствием принимают участие в акциях, когда покупаешь товар, и это помогает кому-то.
Как Millenial Moms относятся к социальным сетям?
1. Millenial Moms открыты к общению, нацелены на обмен мнениями среди экспертов и среди других родителей. Именно поэтому сейчас так популярны форумы мамочек, а также они являются наиболее активной категорией в социальных сетях. Из этого следует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться.
2. В социальных сетях родители нового поколения проводят в среднем 17,4 часов в неделю.
3. В социальных сетях активно покупают под лозунгом: «Имей это всё и покажи это».
Из выше приведенных пунктовследует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться. В социальных сетях много платежеспособных покупателей.
Успешным будет представлять товар в формате социальной сети, в которой вы его продвигаете, чтобы мама захотела выложить фото с вашим товаром. Это подтолкнет к продаже и обеспечит вам рекламу.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Детская мода сезона «Зима 2019/20» крайне разнообразна. Родители стараются купить что-то модное и в то же время думают о функциональности: выбирают между пальто, куртками и теплыми костюмами на холодный сезон.
Грамотный и продуктивный персонал магазина детской одежды – это чуть ли не 90% успеха работы самого магазина. Но как же найти того самого продавца, который будет приносить высокий доход из месяца в месяц? В этом мы и попробуем разобраться в сегодняшней статье.
Продолжаем рассказывать о детской верхней одежде из новой коллекции G’n’K «Весна’23». На этот раз — об абсолютной новинке, аналогичных которой у бренда ещё не было: куртке-трансформере для девочки С-799, которая моментально превращается из длинной ветровки в укороченный бомбер.