• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

​Как продавать родителям нового поколения?

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Выбор спортивной секции для ребенка. Простые рекомендации.Выбор спортивной секции для ребенка. Простые рекомендации.

Читать далее...

​Обзор куртки на девочку ЗС-837​Обзор куртки на девочку ЗС-837

Удлиненные куртки для подростков – мода или комфорт? Работая в сфере детской одежды уже более 20 лет...

Отзывы покупателей как мощный инструмент для повышения продаж. Как это работает?Отзывы покупателей как мощный инструмент для повышения продаж. Как это работает?

Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение ...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения