• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

​Как продавать родителям нового поколения?

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

Почему нам доверяют более 500 клиентов и заказывают нашу продукцию?Почему нам доверяют более 500 клиентов и заказывают нашу продукцию?

Наша фабрика детской одежды существует на рынке более 20 лет. За это время мы заработали у наших пос...

​Правило трёх в маркетинге для магазина детской одежды. Повышаем эффективность​Правило трёх в маркетинге для магазина детской одежды. Повышаем эффективность

Если у Вас магазин детской одежды, и в работе Вы уделяете внимание маркетингу, то Вы наверняка столк...

​Почему продавец детской одежды должен любить возражения покупателей?​Почему продавец детской одежды должен любить возражения покупателей?

Обычно продавцы любой сферы крайне не любят работать с возражениями покупателей. Но это напрасно. Во...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения