• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

​Как продавать родителям нового поколения?

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

​Особенности работы с товарами для новорожденных​Особенности работы с товарами для новорожденных

Все игроки рынка знают: чтобы успешно продавать свои товары, необходимо удовлетворять желания покупа...

​Дутый жилет для девочки С-592. Обзор модели​Дутый жилет для девочки С-592. Обзор модели

Дутый жилет для девочек – одна из самых стильных вещей весны и осени. Жилет должен быть в гардеробе ...

Зимние пальто для детей от GnK. Обзор моделей 2017/18Зимние пальто для детей от GnK. Обзор моделей 2017/18

Ассортимент пальто для детей на сегодняшний день отличается широчайшим разнообразием по фасонам и ст...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения