• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • иконка медали
    Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

​Как продавать родителям нового поколения?

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Обзор супермодной куртки для мальчика С-674Обзор супермодной куртки для мальчика С-674

Новая весенняя коллекция 2020 бренда G`n`K настолько крутая, что уже уверенно становится актуальным ...

​«Вдохновляем лидеров, формируем мнение»​«Вдохновляем лидеров, формируем мнение»

Что одевать этой весной мальчишкам? Перед вами – самая многообещающая ветровка новой весенней коллек...

​Что диктует нам мода 2020 года?​Что диктует нам мода 2020 года?

Все мы часто задаем себе вопросы: что сейчас модно и что мне надеть сегодня? Каждая девушка готовитс...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения

 
Внимание
В продажу поступили
защитные маски для лица!
УЗНАТЬ КАК КУПИТЬ