• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

​Как продавать родителям нового поколения?

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?

В России становятся всё более популярными интернет-магазины в различных сферах торговли. Это происхо...

Подборка идей атмосферных интерьеров детских магазинов одеждыПодборка идей атмосферных интерьеров детских магазинов одежды

Одним из важных элементов продажи является атмосфера в магазине. Её создаёт музыка, освещение, цвета...

Фрукты ребенкуФрукты ребенку

Фрукты являются богатыми источниками жизненно необходимых веществ для растущего организма. Подробнее...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения