• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

​Как продавать родителям нового поколения?

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

Детские демисезонные комбинезоны для мальчиков и девочек. Обзор моделей коллекции «Весна 2018»Детские демисезонные комбинезоны для мальчиков и девочек. Обзор моделей коллекции «Весна 2018»

Детские комбинезоны – настоящая находка для любой современной мамы. В них малышам удобно и тепло. Уч...

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это род...

Предлагайте российским покупателям одежду «правильных» цветовПредлагайте российским покупателям одежду «правильных» цветов

Многие владельцы розничных магазинов детской одежды в России сегодня сталкиваются с проблемой падени...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения