• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • иконка медали
    Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

​Как продавать родителям нового поколения?

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

​Обзор стилизованного зимнего костюма для мальчика З-811/ЗС-812​Обзор стилизованного зимнего костюма для мальчика З-811/ЗС-812

Дизайнерам и художникам бренда G`n`K одинаково хорошо удаются и нежные модели для девочек, и дерзкие...

​Обзор зимнего пальто для девочки ЗС-817​Обзор зимнего пальто для девочки ЗС-817

На сегодняшний день модная детская индустрия демонстрирует колоссальное количество вариантов красиво...

Детские демисезонные куртки. Обзор моделей сезона «Весна 2018»Детские демисезонные куртки. Обзор моделей сезона «Весна 2018»

В сезоне «Весна 2018» нас ожидает невероятное разнообразие дизайнерских фишек, которые нашли своё от...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения