• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • иконка медали
    Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

​Как продавать родителям нового поколения?

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Мифы и реальность мембранной тканиМифы и реальность мембранной ткани

Очень часто от наших оптовых клиентов и в отзывах/пожеланиях покупателей мы встречаем один и тот же ...

​Тренды «Весна 2018». Какую одежду захотят купить дети и их родители весной 2018 года? [Запись вебинара]​​Тренды «Весна 2018». Какую одежду захотят купить дети и их родители весной 2018 года? [Запись вебинара]​

В современном обществе покупатели относятся требовательно к товарам, которые покупают. А что касаетс...

​Обзор бестселлера – зимнего костюма на девочку З-801/ЗС-802​Обзор бестселлера – зимнего костюма на девочку З-801/ЗС-802

Детский fashion-рынок сейчас переживает перемены и во многом это положительные изменения, которые тр...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения