Как развлечь маленьких покупателей в магазине и удержать родителей?
У Вас магазин детской одежды?
Наверняка Вы много раз сталкивались с проблемой, когда с родителями к Вам приходят дети и начинают вредничать, плакать, кричат. В такой ситуации часто родители спешат уйти из магазина, не успев ничего не то что купить, но и познакомиться с товаром.
Привлечь покупателей в магазин – это задача очень важная, но это задача «номер раз». А вот вторая не менее важная задача – это удерживать их как можно дольше.
В такой ситуации маркетологи советуют сделать в магазине уголок для детей, в котором они могли бы поиграть. Это может быть даже совсем маленькая инсталляция, но с функциями развлечения. Вы же понимаете, что главное чем-то заинтересовать ребенка, а дальше он сам не захочет уходить и будет держать родителей.
А вот и список идей для развлечения детей в магазине:
- Дарите детям милые безделушки при входе, которой он сразу же сможет начать играть. Например, воздушный шар.
- Оформите стенд, который будут приклеены счеты, лабиринт или что-то подобное, во что ребенок сможет поиграть.
- Дарите детям на входе угощения
- Используйте в оформлении магазина наклейки-стрелочки, чтобы ребенку захотелось искать их по всему магазину.
- Используйте в работе аниматоров в костюмах животных, которые бы сопровождали ребенка в магазине.
- Создайте в разных уголках магазина зоны для рисования.
- Украсьте магазин героями из популярных мультфильмов, чтобы было интересно рассматривать их, гуляя по магазину.
- Изобразите на полу классики. Дети, особенно девочки, так любят в них играть.
- Разместите в магазине большой калейдоскоп. Дети обязательно захотят взглянуть в него.
- Оформите зону для ребенка с детской мебелью, игрушками и предметами для рисования.
Продумайте, что лучше подходит именно Вашему магазину и дарите радость детям.
Высоких Вам продаж и больших улыбок от маленьких покупателей!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дорогому товару. Этот метод в продажах используется, когда покупатель не может себе позволить купить товар из-за цены. В этом случае продавец может предложить аналог товара, который стоит дешевле.
Металлический блеск, высокотехнологичный глянец, оверсайз, футуристичные силуэты и детали, продуманные на все случаи жизни, так выглядит новая весенняя коллекция в G’n’K, которая на шаг обгоняет тренды.
Говорят, что премиальных брендов нет на маркетплейсах. Так ли это? Не совсем: с 2022 года в российские маркетплейсы зашли многие именитые немецкие и итальянские марки, среди которых Principe Di Bologna, Liu Jo, Baldinini, Bikkembergs. Неудивительно — это удобные площадки для многих компаний и хорошая возможность быстро реализовать товар. Но и недостатков у маркетплейсов достаточно.