Ваш город:

​Как развлечь маленьких покупателей в магазине и удержать родителей?

26.06.2017

У Вас магазин детской одежды?

Наверняка Вы много раз сталкивались с проблемой, когда с родителями к Вам приходят дети и начинают вредничать, плакать, кричат. В такой ситуации часто родители спешат уйти из магазина, не успев ничего не то что купить, но и познакомиться с товаром.

Привлечь покупателей в магазин – это задача очень важная, но это задача «номер раз». А вот вторая не менее важная задача – это удерживать их как можно дольше.

В такой ситуации маркетологи советуют сделать в магазине уголок для детей, в котором они могли бы поиграть. Это может быть даже совсем маленькая инсталляция, но с функциями развлечения. Вы же понимаете, что главное чем-то заинтересовать ребенка, а дальше он сам не захочет уходить и будет держать родителей.

А вот и список идей для развлечения детей в магазине:

  1. Дарите детям милые безделушки при входе, которой он сразу же сможет начать играть. Например, воздушный шар.
  2. Оформите стенд, который будут приклеены счеты, лабиринт или что-то подобное, во что ребенок сможет поиграть.
  3. Дарите детям на входе угощения
  4. Используйте в оформлении магазина наклейки-стрелочки, чтобы ребенку захотелось искать их по всему магазину.
  5. Используйте в работе аниматоров в костюмах животных, которые бы сопровождали ребенка в магазине.
  6. Создайте в разных уголках магазина зоны для рисования.
  7. Украсьте магазин героями из популярных мультфильмов, чтобы было интересно рассматривать их, гуляя по магазину.
  8. Изобразите на полу классики. Дети, особенно девочки, так любят в них играть.
  9. Разместите в магазине большой калейдоскоп. Дети обязательно захотят взглянуть в него.
  10. Оформите зону для ребенка с детской мебелью, игрушками и предметами для рисования.

Продумайте, что лучше подходит именно Вашему магазину и дарите радость детям.

Высоких Вам продаж и больших улыбок от маленьких покупателей!

детская верхняя одежда GnK

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?
02.06.2017

Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дорогому товару. Этот метод в продажах используется, когда покупатель не может себе позволить купить товар из-за цены. В этом случае продавец может предложить аналог товара, который стоит дешевле.

Обзор брюк для мальчика С-729
18.02.2021

Металлический блеск, высокотехнологичный глянец, оверсайз, футуристичные силуэты и детали, продуманные на все случаи жизни, так выглядит новая весенняя коллекция в G’n’K, которая на шаг обгоняет тренды.

Стоит ли идти на маркетплейс? Преимущества и недостатки для премиальных брендов
21.03.2023

Говорят, что премиальных брендов нет на маркетплейсах. Так ли это? Не совсем: с 2022 года в российские маркетплейсы зашли многие именитые немецкие и итальянские марки, среди которых Principe Di Bologna, Liu Jo, Baldinini, Bikkembergs. Неудивительно — это удобные площадки для многих компаний и хорошая возможность быстро реализовать товар. Но и недостатков у маркетплейсов достаточно.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.