• Ваш город: Москва
  • Телефон в Москве:  +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация
о продукции
Бесплатная рассылка от G'n'K
Специальные акции для подписчиков, новые коллекции, свежие новости в мире детской моды и G'n'K, обучающие материалы для высоких продаж. Узнайте обо всем первыми!
Мы в социальных сетях
Главная /  Статьи /  Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов

Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов

Как увеличить средний чек магазина детской одежды

Комплексные продажи в магазине детской одежды.

Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей. Вы прилагаете огромное количество усилий для привлечения покупателей в магазин, тратите деньги, а результат не покрывает расходы. Что же делать и как быть?

В данной ситуации рекомендуется прибегнуть к комплексным продажам. Этот вид продаж успешно использует большое количество розничных магазинов. Комплексные продажи помогают увеличивать средний чек и повышают общую прибыль магазина.

Прочитайте 4 важных совета по организации комплексных продаж

Совет №1. Продавайте решения, а не отдельные товары

В Вашем магазине представлены разные категории и детали одежды. Создайте готовые образы, комплекты из вещей. Оформляйте ассортимент таким образом, чтобы рядом висела одежда, которую можно сочетать друг с другом. Оденьте в комплекты манекенов. Разложите каталоги и развесьте фотографии, где изображен стильный look. Сделайте выкладку по цветовой гамме. Расположите рядом с одеждой подходящие аксессуары. Сделайте всё, чтобы покупатель захотел купить не одну вещь, а целый комплект.

Совет № 2. Обучение сотрудников.

Как бы Вы не старались, чтобы Вы не делали, но если сотрудники не знают, как предложить покупателю дополнительный товар и не хотят этого делать, то большого эффекта от нововведений Вы не увидите. Поэтому проведите обучение сотрудников по продажам сопутствующих товаров. Важно, чтобы продавец не просто предлагал клиенту всё подряд, а умел выявить потребность и предложить лучший вариант.

Совет № 3. Сделайте корпоративным правилом предложение клиенту сопутствующего товара.

Разработайте систему сопутствующих товаров, в которой ясно будет изложено при какой покупке, какой дополнительный товар предлагать обязательно на кассе. Причем, при введении новых требований продаж, не забудьте прописать мотивацию. В противном случае не замотивированные сотрудники выполнять условия не будут.

Совет № 4. Не зацикливайтесь на дополнительных продажах.

Согласитесь, ведь оценить результат магазина нельзя, измерив только продажи сопутствующих товаров. Вам важен общий результат по продажам в магазине. Поэтому, если у Вас упадет трафик в магазин и продаж в принципе будет мало, то даже сильный рост процента продаж сопутствующих товаров не спасёт ситуацию.

Мы попытались собрать самые основные условия работы с сопутствующими товарами в магазине детской одежды и надеемся, что данная статья будет Вам полезна. Изучайте и внедряйте эти данные в свою работу. Высоких Вам продаж!

Вам нужна качественная верхняя одежда для Вашего магазина?
Мы готовы сотрудничать! Отправьте запрос и менеджер с Вами свяжется


Получить условия сотрудничества

Наши предложения

Артикул: ЗС-685
Размеры: 134,140,146,152,158
Артикул: З-683
Размеры: 68
Артикул: З-695
Размеры: 134,140,146,152
Артикул: З-687
Размеры: 134,140,146,152,158,164,170
Артикул: ЗС-733
Размеры: 68,80
Артикул: З-736
Размеры: 86,92,98,104
Артикул: ЗС-726/ЗС-727
Размеры: 110,116,122,128

Поделитесь с друзьями

Назад к списку