Как на море продать все пуховики и уехать жить в Америку? [Успешный кейс]

13.07.2018

девушка на пляже

В 2016 году у нас появилась крупная клиентка из города Сочи. Магазин у неё находился в ТРЦ «МореМолл». Первый заказ детской верхней одежды оптом она сделала на сумму 300 000 руб. Заказала верхнюю демисезонную коллекцию ТМ GnK.

Елене сразу понравились наши модели, она всегда отмечала их качество и дизайн. Её покупатели тоже оценили нашу коллекцию, одежда продавалась очень хорошо. В течение сезона одежду GnK распродали. На следующий сезон Елена отказалась от всех других торговых марок по верхней одежде и стала закупать только ТМ GnK.

Следующий заказ Елена сделала по зимней верхней одежде. Она заказала пуховики, детские зимние куртки, зимние комбинезоны и т.д. Этот заказ вышел на сумму 900 000 руб по оптовой цене. Заказ Елена сделала весной при старте продаж новой зимней коллекции для магазинов, когда модели еще не были отшиты, а только запланированы.

Она хотела начинать продавать зимнюю одежду уже в июле, поэтому мы пошли навстречу клиенту, согласовали первые отгрузки уже летом. К традиционному сезону продаж зимней коллекции в магазинах у Елены она уже была продана. В ноябре Елена уже оформляла у нас заказ на весеннюю коллекцию. А уже в декабре весь товар продала.

Магазин Елены находится в курортном городе, поэтому она активно привлекает покупателей, как местных, так и приезжих.

При продаже товара Елена ориентируется не только на местных покупателей, но и приезжих. Среди её клиентов много людей с Дальнего Востока, с Центральной России, с Сибири и других, отдаленных от юга округов.

Еще один интересный момент! Елена, проработав с ТМ GnK несколько сезонов, уехала на постоянное место жительство в США, но магазин в Сочи не закрывала. Чтобы сделать заказ мы наладили с ней общение по WhatsApp. Очень удобный и современный способ связи, который мы всё чаще используем для коммуникации с клиентами. Особенно удобно, если общение идет с зарубежными клиентами.

На сегодняшний день Елена решила, что ей всё-таки сложно контролировать свой бизнес на расстоянии, поэтому закрывает магазин в Сочи. Дата закрытия назначена на 27 октября 2018г. Но при этом Елена всё равно сделала заказ зимней коллекции ТМ GnK весной 2018 на 400 000 руб, ждет летом поставку и планирует благополучно продать все детские пуховики уже к концу октября, ориентируясь на успехи прошлого года.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Какую акцию запустить под новый год в магазине детской одежды?
07.12.2017

Новый год и Рождество – это время, когда можно запускать интересные акции для своих клиентов. Так Вы сможете повысить продажи, увеличить средний чек и повысить лояльность своих покупателей.

Как правильно принимать груз у транспортной компании?
20.08.2020

Фабрика ООО «Ариадна-96» сотрудничает с надежными транспортными компаниями, которые подходят к выполнению своей работы максимально ответственно. Однако стоит помнить, что существует «человеческий фактор» и персонал транспортной компании может совершить ошибку.

5 главных тенденций весны 2018 от «модного» эксперта Ксении Лери
10.10.2017

Потребительское поведение меняется. Изменения затронули и сферу детской fashion-индустрии. Сегодня покупатели к выбору детской одежды подходят более осознано.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.