• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

​Мифы, которые мешают получать клиентов из социальных сетей

продвижение в соцсетях фото

На сегодняшний день нет проблем в том, чтобы найти в интернете информацию. Гораздо сложнее понять, какая из этой информации действительно правдивая и полезная, а какая написана дилетантами, совершенно не разбирающимися в данной теме. Когда вы пользуетесь информационными ресурсами и выполняете все советы, то зачастую наталкиваетесь на вредные советы, применение которых только ухудшает ваше положение.

Это касается любой сферы вашей жизни, в том числе и советов по правильному ведению страничек в социальных сетях с целью получения новых клиентов и решения ваших задач для бизнеса.

В этой статье мы собрали список наиболее частых заблуждений, которые мешают получать вам результат от социальных сетей.

Миф №1. Посты нужно публиковать редко, максимум 1 раз в день

Существует мнение, что если вы будете публиковать посты часто, то пользователи от них устанут и начнут воспринимать информацию от вас, как спам. Но они не учитывают, что такое может произойти только при очень больших объемах публикаций. Например, 50шт в течение часа. Когда в один момент у всех ваших подписчиков вся лента начнет пестрить информацией о вас. Это, конечно, нехорошо. Но если вы будете выкладывать 1-2 поста в день, их просто мало кто увидит. Совсем скоро о вас забудут, вы не увидите никакого отклика от своей работы над страничкой.

Сейчас социальные сети очень хорошо развиты и позволяют публиковать до 40 постов в день, не попадая в спам. Главное, что они должны быть плавно распределены в течение дня.

Для магазинов детской одежды мы рекомендуем публиковать в день от 5 до 15 публикаций, в зависимости от возможной скорости подготовки вами материалов. Проверено на своем опыте – это самое оптимальное количество, чтобы о вас помнили, но вы не надоедали.

Миф №2. Автоматизация вредит вашим аккаунтам

Существует множество сервисов и ботов, способных облегчить работу с социальными сетями. Они могут за вас лайкать потенциальных подписчиков, подписываться на другие аккаунты, автоматически размещать контент в указанное вами время и многое другое.

Часто можно услышать опасения по этому поводу, якобы за такие действия могут заблокировать аккаунт. Блокировка вам грозит только в случае злоупотребления, если использовать технологии разумно, то у вас или ваших сотрудников появится больше времени на создание качественного контента. А это немаловажно.

Миф №3. Подписываться на людей самостоятельно не солидно

Подписка на различные аккаунты с целью привлечения к себе внимания и получения ответной подписки называется «фолловинг». Это один самых базовых способов увеличения подписчиков в своем аккаунте. Без него никак нельзя.

Вы можете ждать, когда люди сами каким-то образом узнают о вас и начнут подписываться, но вы и сами должны проявлять активность. Показывайте, что вы есть. Следите за своей аудиторией и привлекайте к себе её внимание.

Миф №4. Заниматься само-пиаром – дурной тон!

Часто можно встретить аккаунты, в которых владельцы стесняются говорить о преимуществах своей компании, товарах и услугах. Такие владельцы объясняют это тем, что они не хотят сами себя нахваливать.

Но поймите, кто, если не вы, расскажет все подробности о вашем товаре, о конкурентных преимуществах и всех прелестях вашего бизнеса? Если все описания будут грамотно написаны, то аудитория с интересом примет их. А потом они захотят узнать еще больше информации.

Миф №5. Качественный контент – это все, что нужно для успешного продвижения через социальные сети

Конечно, контент очень важен, когда речь идет о наполнении и ведении вашего аккаунта. Плохой контент просто никто не будет читать. Но это только небольшая доля на пути к успеху. Кроме контента, необходимо еще заботиться о его продвижении.

Каким бы классным не был ваш текст и фотографии, если о них никто не знает, то вся работа проведена зря.

Миф №6. Юмор можно размещать только на личных страничках

Юмор в рекламе играет огромную роль. Он расслабляет покупателей, настраивает на позитив, сближает с компанией. Даже в самом серьезном аккаунте можно найти место для юмора. А слишком серьезный стиль будет только мешать сблизиться с аудиторией.

Миф №7. Самый важный показатель в социальных сетях – это число подписчиков

Количество подписчиков важно для аккаунта. Ведь, чем больше людей читают вас, тем больше вероятности, что они и купят товар. Однако это правило работает только, если ваши подписчики целевые. 500 заинтересованных в вашем товаре покупателей принесут намного больше пользы, чем 3000 пользователей, которым ваш товар совершенно не нужен.

Если вы ранее следовали какому-либо правилу, описанному выше, то теперь посмотрите на него с другой стороны. А так ли важен для вас этот параметр? Возможно, нужно больше обращать внимание на другие вопросы.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

Интересные факты о ТМ GnK. ИнфографикаИнтересные факты о ТМ GnK. Инфографика

Вы о нас можете найти огромное количество информации на просторах интернета, в том числе на нашем со...

​Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?​Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?

Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дор...

​Дутый жилет для девочки С-592. Обзор модели​Дутый жилет для девочки С-592. Обзор модели

Дутый жилет для девочек – одна из самых стильных вещей весны и осени. Жилет должен быть в гардеробе ...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения