• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

​Мифы, которые мешают получать клиентов из социальных сетей

продвижение в соцсетях фото

На сегодняшний день нет проблем в том, чтобы найти в интернете информацию. Гораздо сложнее понять, какая из этой информации действительно правдивая и полезная, а какая написана дилетантами, совершенно не разбирающимися в данной теме. Когда вы пользуетесь информационными ресурсами и выполняете все советы, то зачастую наталкиваетесь на вредные советы, применение которых только ухудшает ваше положение.

Это касается любой сферы вашей жизни, в том числе и советов по правильному ведению страничек в социальных сетях с целью получения новых клиентов и решения ваших задач для бизнеса.

В этой статье мы собрали список наиболее частых заблуждений, которые мешают получать вам результат от социальных сетей.

Миф №1. Посты нужно публиковать редко, максимум 1 раз в день

Существует мнение, что если вы будете публиковать посты часто, то пользователи от них устанут и начнут воспринимать информацию от вас, как спам. Но они не учитывают, что такое может произойти только при очень больших объемах публикаций. Например, 50шт в течение часа. Когда в один момент у всех ваших подписчиков вся лента начнет пестрить информацией о вас. Это, конечно, нехорошо. Но если вы будете выкладывать 1-2 поста в день, их просто мало кто увидит. Совсем скоро о вас забудут, вы не увидите никакого отклика от своей работы над страничкой.

Сейчас социальные сети очень хорошо развиты и позволяют публиковать до 40 постов в день, не попадая в спам. Главное, что они должны быть плавно распределены в течение дня.

Для магазинов детской одежды мы рекомендуем публиковать в день от 5 до 15 публикаций, в зависимости от возможной скорости подготовки вами материалов. Проверено на своем опыте – это самое оптимальное количество, чтобы о вас помнили, но вы не надоедали.

Миф №2. Автоматизация вредит вашим аккаунтам

Существует множество сервисов и ботов, способных облегчить работу с социальными сетями. Они могут за вас лайкать потенциальных подписчиков, подписываться на другие аккаунты, автоматически размещать контент в указанное вами время и многое другое.

Часто можно услышать опасения по этому поводу, якобы за такие действия могут заблокировать аккаунт. Блокировка вам грозит только в случае злоупотребления, если использовать технологии разумно, то у вас или ваших сотрудников появится больше времени на создание качественного контента. А это немаловажно.

Миф №3. Подписываться на людей самостоятельно не солидно

Подписка на различные аккаунты с целью привлечения к себе внимания и получения ответной подписки называется «фолловинг». Это один самых базовых способов увеличения подписчиков в своем аккаунте. Без него никак нельзя.

Вы можете ждать, когда люди сами каким-то образом узнают о вас и начнут подписываться, но вы и сами должны проявлять активность. Показывайте, что вы есть. Следите за своей аудиторией и привлекайте к себе её внимание.

Миф №4. Заниматься само-пиаром – дурной тон!

Часто можно встретить аккаунты, в которых владельцы стесняются говорить о преимуществах своей компании, товарах и услугах. Такие владельцы объясняют это тем, что они не хотят сами себя нахваливать.

Но поймите, кто, если не вы, расскажет все подробности о вашем товаре, о конкурентных преимуществах и всех прелестях вашего бизнеса? Если все описания будут грамотно написаны, то аудитория с интересом примет их. А потом они захотят узнать еще больше информации.

Миф №5. Качественный контент – это все, что нужно для успешного продвижения через социальные сети

Конечно, контент очень важен, когда речь идет о наполнении и ведении вашего аккаунта. Плохой контент просто никто не будет читать. Но это только небольшая доля на пути к успеху. Кроме контента, необходимо еще заботиться о его продвижении.

Каким бы классным не был ваш текст и фотографии, если о них никто не знает, то вся работа проведена зря.

Миф №6. Юмор можно размещать только на личных страничках

Юмор в рекламе играет огромную роль. Он расслабляет покупателей, настраивает на позитив, сближает с компанией. Даже в самом серьезном аккаунте можно найти место для юмора. А слишком серьезный стиль будет только мешать сблизиться с аудиторией.

Миф №7. Самый важный показатель в социальных сетях – это число подписчиков

Количество подписчиков важно для аккаунта. Ведь, чем больше людей читают вас, тем больше вероятности, что они и купят товар. Однако это правило работает только, если ваши подписчики целевые. 500 заинтересованных в вашем товаре покупателей принесут намного больше пользы, чем 3000 пользователей, которым ваш товар совершенно не нужен.

Если вы ранее следовали какому-либо правилу, описанному выше, то теперь посмотрите на него с другой стороны. А так ли важен для вас этот параметр? Возможно, нужно больше обращать внимание на другие вопросы.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

​Мифы, которые мешают получать клиентов из социальных сетей​Мифы, которые мешают получать клиентов из социальных сетей

На сегодняшний день нет проблем в том, чтобы найти в интернете информацию. Гораздо сложнее понять, к...

Что такое GnKЧто такое GnK

Читать далее...

Как «распушить» мех на капюшоне верхней детской одежды? Инструкция для розничных магазиновКак «распушить» мех на капюшоне верхней детской одежды? Инструкция для розничных магазинов

У всех зимних моделей верхней детской одежды GnK на капюшоне богатая опушка из натурального меха ено...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения