На что обязательно обратить внимание, создавая интернет магазин
Разработка интернет-магазина — процесс комплексный, требующий активного участия со стороны заказчика: только так получится отследить абсолютно всё и получить на выходе продающий интернет-магазин.
1. Регистрируйте доменное имя сразу на себя. Разработчик может предложить передать бразды правления в его руки исключительно для упрощения процесса. Да, так действительно проще, но отношения могут испортиться, а разработчик — оказаться не самым честным в мире человеком. Располагая правами на доменное имя, он может просто уничтожить сайт, а домен продать конкурентам: подобные ситуации отнюдь не так редки, как может показаться.
2. Всегда заключайте договор. Прописывайте в договоре услуги, сроки, цены. Читайте, редактируйте и утверждайте техническое задание. Чем больше времени вы потратите на вычитывание и корректировку, тем больше времени, нервов и денег сэкономите. Договор — защита от недобросовестных людей и возможность доказать ваши права на сайт.
3. Участвуйте в разработке. Никто не знает ваш бизнес так, как знаете его вы. Помогайте разработчику, и эти усилия окупятся многократно. Хороший сайт — сайт, наполненный уникальным контентом: фотографиями товаров, которые вы сделали сами (или наняли фотографа для этих целей), уникальными статьями от экспертов или опытных копирайтеров, отзывами, комментариями, видео. Сайту нужен красивый логотип в правильном формате, ему нужны все данные о компании, о том, как покупатель может заказать нужную вещь, на нём должна содержаться информация о доставке и возврате. Все эти данные разработчик может получить только от вас — и чем быстрее вы их предоставите, тем быстрее сайт будет наполнен, и тем быстрее пойдёт процесс продвижения.
Немного технических моментов: как начать разработку
Любое сложное мероприятие начинается с продумывания. Интернет-магазин не слишком отличается от прочих проектов, поэтому рекомендуем начать с такого мысленного упражнения:
- запишите на листке всё то, что может дать вам интернет-магазин, и чего пока не дают офлайн-точки; это может быть покрытие регионов, где вы сейчас не представлены, расширение аудитории за счет привлечения новых сегментов покупателей, расширение ассортимента за счет привлечения товаров магазинов партнеров,
- составьте список того, что должен уметь будущий интернет-магазин: платёжные системы, доставки, подключение к социальным сетям, определённые фильтры по категориям, возрастам, цветам — да по чему угодно; с этими данными потом можно прийти к разработчикам,
- имеет смысл пройтись по сайтам конкурентов и выписать то, что вам нравится там, а что не нравится,
- подумайте о том, среди кого и как вы хотите его продвигать; вариантов может быть много, от классической контекстной рекламы до, например, ведения видеоблога, нативной рекламы в социальных сетях и т. д.,
- рассчитайте бюджет — с учётом форс-мажорных обстоятельств, а также закладывая средства на продвижение свежесозданного сайта.
Без продвижения интернет-магазин похож на автомобиль без топлива: он исправен, красив и функционален, но никуда не уедет. Поэтому о способах продвижения сайта в интернете тоже нужно думать заранее. Иными словами, подумайте сразу, как ваши клиенты узнают о вашем новом интернет магазине, как найдут его в сети.
Интернет-магазин — эффективный инструмент продаж, без которого уже сейчас приходится непросто, а через несколько лет станет вовсе невозможно, причём пандемия, из-за которой тысячи поклонников офлайн-шопинга обратились к электронным покупкам, только ускорила наступление неминуемого. Некоторые покупатели непременно вернутся в офлайн, поскольку им так проще, или сам процесс совершения покупок представляется им как некий ритуал, как развлечение и способ социализации, но некоторая их часть продолжит покупать вещи в интернете просто потому что так удобнее и быстрее.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Новая весенняя коллекция 2020 бренда G`n`Kнастолько крутая, что уже уверенно становится актуальным трендом сезона. Все, что нравится деткам и их родителям самым лучшим образом воплощается в изделиях G`n`K: ЛОГОмания, КОРМАНОмания, самые интересные цвета, эксклюзивные ткани, удобные и очень стильные силуэты верхней одежды - уже доступны к заказу на нашем сайте.
Наша фабрика детской одежды существует на рынке более 20 лет. За это время мы заработали у наших постоянных клиентов репутацию надежного поставщика.
Иногда самый простой аксессуар способен преобразить изделие. Сегодня мы демонстрируем это на примере куртки для девочки С-826. Смотрите, как визуально меняется одежда, стоит добавить к ней пояс!