• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • иконка медали
    Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация
о продукции
Бесплатная рассылка от G'n'K
Специальные акции для подписчиков, новые коллекции, свежие новости в мире детской моды и G'n'K, обучающие материалы для высоких продаж. Узнайте обо всем первыми!
Мы в социальных сетях

На что обязательно обратить внимание, создавая интернет магазин

Разработка интернет-магазина — процесс комплексный, требующий активного участия со стороны заказчика: только так получится отследить абсолютно всё и получить на выходе продающий интернет-магазин.

заключение договора на разработку сайта

1. Регистрируйте доменное имя сразу на себя. Разработчик может предложить передать бразды правления в его руки исключительно для упрощения процесса. Да, так действительно проще, но отношения могут испортиться, а разработчик — оказаться не самым честным в мире человеком. Располагая правами на доменное имя, он может просто уничтожить сайт, а домен продать конкурентам: подобные ситуации отнюдь не так редки, как может показаться.

2. Всегда заключайте договор. Прописывайте в договоре услуги, сроки, цены. Читайте, редактируйте и утверждайте техническое задание. Чем больше времени вы потратите на вычитывание и корректировку, тем больше времени, нервов и денег сэкономите. Договор — защита от недобросовестных людей и возможность доказать ваши права на сайт.

3. Участвуйте в разработке. Никто не знает ваш бизнес так, как знаете его вы. Помогайте разработчику, и эти усилия окупятся многократно. Хороший сайт — сайт, наполненный уникальным контентом: фотографиями товаров, которые вы сделали сами (или наняли фотографа для этих целей), уникальными статьями от экспертов или опытных копирайтеров, отзывами, комментариями, видео. Сайту нужен красивый логотип в правильном формате, ему нужны все данные о компании, о том, как покупатель может заказать нужную вещь, на нём должна содержаться информация о доставке и возврате. Все эти данные разработчик может получить только от вас — и чем быстрее вы их предоставите, тем быстрее сайт будет наполнен, и тем быстрее пойдёт процесс продвижения.

Немного технических моментов: как начать разработку

записать на листке все плюсы и минусы

Любое сложное мероприятие начинается с продумывания. Интернет-магазин не слишком отличается от прочих проектов, поэтому рекомендуем начать с такого мысленного упражнения:

  • запишите на листке всё то, что может дать вам интернет-магазин, и чего пока не дают офлайн-точки; это может быть покрытие регионов, где вы сейчас не представлены, расширение аудитории за счет привлечения новых сегментов покупателей, расширение ассортимента за счет привлечения товаров магазинов партнеров,
  • составьте список того, что должен уметь будущий интернет-магазин: платёжные системы, доставки, подключение к социальным сетям, определённые фильтры по категориям, возрастам, цветам — да по чему угодно; с этими данными потом можно прийти к разработчикам,
  • имеет смысл пройтись по сайтам конкурентов и выписать то, что вам нравится там, а что не нравится,
  • подумайте о том, среди кого и как вы хотите его продвигать; вариантов может быть много, от классической контекстной рекламы до, например, ведения видеоблога, нативной рекламы в социальных сетях и т. д.,
  • рассчитайте бюджет — с учётом форс-мажорных обстоятельств, а также закладывая средства на продвижение свежесозданного сайта.

Без продвижения интернет-магазин похож на автомобиль без топлива: он исправен, красив и функционален, но никуда не уедет. Поэтому о способах продвижения сайта в интернете тоже нужно думать заранее. Иными словами, подумайте сразу, как ваши клиенты узнают о вашем новом интернет магазине, как найдут его в сети.

Интернет-магазин — эффективный инструмент продаж, без которого уже сейчас приходится непросто, а через несколько лет станет вовсе невозможно, причём пандемия, из-за которой тысячи поклонников офлайн-шопинга обратились к электронным покупкам, только ускорила наступление неминуемого. Некоторые покупатели непременно вернутся в офлайн, поскольку им так проще, или сам процесс совершения покупок представляется им как некий ритуал, как развлечение и способ социализации, но некоторая их часть продолжит покупать вещи в интернете просто потому что так удобнее и быстрее.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Обзор куртки для девочки С-707Обзор куртки для девочки С-707

С появлением первых весенних лучей солнца легкая, буквально, воздушная куртка от G’n’K становится са...

Новинка зимнего сезона: комбинезон-трансформер ЗС-839Новинка зимнего сезона: комбинезон-трансформер ЗС-839

Когда рождается ребенок, особенно первый, это становится незабываемым и очень своеобразным новым опы...

Отзывы покупателей как мощный инструмент для повышения продаж. Как это работает?Отзывы покупателей как мощный инструмент для повышения продаж. Как это работает?

Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение ...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения