• Ваш город: Москва
  • Телефон в Москве:  +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация
о продукции
Бесплатная рассылка от G'n'K
Специальные акции для подписчиков, новые коллекции, свежие новости в мире детской моды и G'n'K, обучающие материалы для высоких продаж. Узнайте обо всем первыми!
Мы в социальных сетях
Главная /  Статьи /  Особенности детского маркетинга. Как эффективно продавать детям одежду и не только

Особенности детского маркетинга. Как эффективно продавать детям одежду и не только

как продавать детям

Если Вы – владелец магазина детской одежды, то, скорее всего, не однократно замечали, что в процессе принятия решения о покупке дети принимают активное участие. Причём возраст ребёнка, при котором родители спрашивают мнения своих чад, становится всё меньше. На сегодняшний день 25% детей – это дети, которые сами начинают выбирать себе одежду, начиная с 3-х лет.

Согласитесь, при такой статистике целесообразно в маркетинге учитывать особенности пожеланий ребенка не меньше, чем мнение родителей. Поэтому здесь мы собрали советы по организации рекламного процесса, направленного на детей.

Какие они – современные дети?

1. Дети растут с большой скоростью. Это касается не только физиологии, но и изменений интересов, потребностей. Каждой возрастной группе присущи свои особенности по отношению к окружающему миру:

  • от 0 до 3-х лет. В этом возрасте малыши полностью зависят от мамы. Соответственно еду, одежду и другие товары им выбирают тоже только мама и папа.
  • От 4-х до 6-ти лет. Дошкольники, у которых появилось много вопросов. Они активно познают мир, изучают сверстников. У детей этого возраста начинает формироваться своё мнение. Они, конечно, ещё не принимают самостоятельно решения, но родители с ними уже советуются и прислушиваются к их пожеланиям.
  • От 6-ти до 9-ти лет. Школьники начальных классов. Они ещё слушают родителей, но у них формируется свой круг общения, интересы и мировоззрение. У детей этого возраста есть возможность получать информацию из разных источников, ею они руководствуются при принятии решения о покупке. Они могут настаивать на своём мнении и убеждать родителей в своей правоте.
  • От 9-ти до 12-ти лет. В этом возрасте у детей на всё есть своё личное мнение, а родителей они уже не слушают, особенно на тему моды. Они хотят выбирать вещи только самостоятельно, а мнения родителей не только не придерживаются, а даже наоборот пытаются противоречить.
  • От 13-ти до 16-ти лет. В этом возрасте родителей не слушают совершенно. Многие дети получают карманные деньги, которых вполне хватит на самостоятельные покупки, а некоторые начинают даже подрабатывать. В одежде для них важна подростковая мода.

2. Дети стали раньше взрослеть. Ведущие психологи отмечают, что на сегодняшний день психика 10 летнего ребенка соответствует психике 14 летнего ребенка прошлого поколения.

3. Быстро меняются увлечения. Что модно сегодня, уже через месяц будет для них не актуально совсем и даже зазорно.

4. Дети умные. Они легко распознают рекламные приёмы.

5. Для детей большие потоки информации – это норма, они легко их усваивают.

6. Мнение о брендах у детей формируется уже с 5-ти лет. Поэтому часто можно услышать такое выражение, как «выращивать» целевую аудиторию.

Как рекламировать детский магазин одежды? 3 правила.

Здесь мы приведем советы не конкретных рекламных решений, а основных принципов. Эти правила подойдут для любого вида рекламы, который Вы сочтете эффективным.

1. Разделяйте коммуникацию.

Невозможно одним сообщением одинаково воздействовать и на детей и на родителей. Эмоциональное воздействие применяйте к детям, рациональное к родителям.

2. Кричите о себе громче.

Информации вокруг очень много, потому что большая конкуренция. Если Вы о себе когда-то заявили, то совсем скоро Вашу информацию прочно забудут. Вам необходимо регулярно напоминать о себе.

3. Рекламные кампании необходимо обновлять и повторять.

Работа с детскими товарами предполагает, что Ваша аудитория постоянно растет. Когда Вы запускаете какую-то рекламную акцию, то о ней узнают все группы Вашей целевой аудитории. Т.е. это и молодые мамочки, и родители более взрослых детей. Если Вы, например, рекламировали одежду для детей 5-6 лет, то родителям с малышами она была не интересна. Но они её воспримут через несколько лет.

И ещё совет: помните, что дети – новаторы. Поэтому в рекламе, направленной на детей, не бойтесь экспериментировать. Всё необычное дети воспринимают гораздо лучше, чем обыденное.

Используйте эти советы при оформлении магазина, планировании рекламных активностей и формировании ассортимента. Так Вы будете «угадывать» потребности своих маленьких клиентов, тем самым повышать продажи.

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения

Артикул: З-688
Размеры: 134,140,146,152,158,164,170
Артикул: ЗС-689
Размеры: 110,116,122,128
Артикул: З-734
Размеры: 86,92,98
Артикул: З-736
Размеры: 86,92,98,104
Артикул: ЗС-710/ЗС-711
Размеры: 80,86,92,98,104
Артикул: З-716/ЗС-717
Размеры: 80,86,92,98,104
Артикул: З-718/ЗС-719
Размеры: 80,86,92,98,104

Поделитесь с друзьями

Назад к списку