​Особенности работы с товарами для новорожденных

13.11.2017

детский демисезонный комбинезон для новорожденного

Все игроки рынка знают: чтобы успешно продавать свои товары, необходимо удовлетворять желания покупателей.

А какие потребности у покупателей детских магазинов? Чем недовольны потребители?

Родители часто жалуются на 2 проблемы:

  • детская одежда стоит слишком дорого,
  • в магазине маленький ассортимент, и они не могут найти необходимые товары.

Компания NP consulting проводила исследование, которое показало, что «широта ассортимента» является самым значимым критерием для 78%, а «уровень цен» – для 67% родителей.

Также мамы малышей очень ценят, когда им дают возможность приобретать все необходимые товары для детей, особенно новорожденных, в одном месте.

Но дело в том, что, например, у магазина женской одежды размерный диапазон от 42 до 56 максимум. Поэтому даже магазин с небольшой площадью может позволить себе представлять в зале обширный ассортимент коллекций. А вот в магазине от 0 до 14 лет размеров должно быть как минимум 14. А ведь еще нужны различные средства гигиены для малышей, крупногабаритные товары.

В этом случае магазинам с небольшой площадью крайне сложно угодить клиенту с ассортиментом. Как же поступить в этом случае?

Нужно сужать нишу. Если Вы хотите продавать товары и одежду для новорожденных, то на этом и нужно специализироваться. Убираем из магазина одежду для детей постарше, оставляем только модели для новорожденных, добавляем сопутствующие товары.

Как показывает опыт многих магазинов, этот выход наиболее правильный, чем пытаться «объять необъятное».

Плюсы при работе в сегменте товаров для новорожденных:

  • При рождении малыша у родителей резко вырастают разовые затраты. Необходимо приобрести большое количество различных вещей. Причем совершенно нет времени что-то искать и долго выбирать. Поэтому, если они смогут у вас купить максимальное количество позиций, то так и поступят. Средний чек при таких покупках может достигать больших размеров.
  • Нет сезонности, потому что малыши появляются на свет постоянно в течение года. В одежде, конечно, есть некоторая сезонность, но и то она выражена заметно меньше, чем в других сегментах.
  • На одежду для новорожденных мода имеет меньшее влияние, поэтому модели из ассортимента будут актуальны не один сезон и на них не придется ставить скидку.
  • Уровень спроса на детскую одежду и товары уступает только продуктам питания.
  • Проще дополнять продажи одежды через интернет площадки, потому что на малышей её меряют не всегда. Зачастую покупают даже заранее или на подарок.

С какими поставщиками одежды для новорожденных лучше всего работать? В этом случае вы выбираете между российскими производителями и зарубежными.

Отечественные производители одежды для новорожденных имеют ряд преимуществ:

  • доступные цены на весь ассортимент;
  • отсутствие таможенных пошлин и длительных перевозок товара;
  • высокие стандарты качества;
  • понятная система маркировки размеров одежды и упрощенные системы заказов;
  • одежда отечественного производства проходит сертификацию на фабрике, поэтому имеет весь необходимый пакет документов.

Последний пункт самый важный, потому что товары для детей подвергаются строгой проверке со стороны соответствующих органов. К тому же к одежде для новорожденных в России ужесточены требования. Не во всех странах они соблюдаются.

Поэтому при формировании ассортимента одежды для новорожденных тщательно проверяйте каждого поставщика.

ТМ GnK дарит подарки, при оформлении заказа на одежду для новорожденных. Акция действует как для новых, так и для постоянных оптовых покупателей нашей продукции. Подробности об условиях акции уточняйте у наших менеджеров.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Тенденции и тренды детской одежды сезона «Зима 2019»
01.04.2018

Вы уже задумывались о том, что будет модно в сезоне «Зима 2019»? Если Вы работаете в сфере модной индустрии и продаёте детскую одежду, то Вам нужно знать главные тенденции грядущего сезона задолго до того, как Ваши покупатели захотят их приобрести.

Познакомьтесь с актуальными трендами детской верхней одежды 2019 года. Мы делимся с Вами информацией от ведущих дизайнеров моды.

Курточная ткань с имитацией «эффекта персика»: как она смотрится в верхней одежде?
25.01.2022

В коллекции «Весна 2022» появились новые материалы. Среди них — курточная ткань с имитацией peach-эффекта, или «эффекта персика», его бархатистой и приятной велюровой текстуры. Материал выглядит очень красиво, при том что полностью сохраняет практичность современной курточной ткани. Показываем, как выглядит «эффект персика», на примере пальто для девочки С-763!

Интервью с исполнительным директором бренда G’n’K Ольгой Кабаргиной
22.01.2020

2019 год начался с повышения НДС, за этим последовало и увеличение стоимости товаров на российском рынке. Конечно, у нас были опасения на счет падения покупательской активности, но они не подтвердились. Потребители были готовы приобретать одежду детям по новой цене.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.