• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

Отзывы покупателей как мощный инструмент для повышения продаж. Как это работает?

Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение их магазина строится на так называемом «сарафанном радио». А что такое «сарафанное радио»? Это не что иное, как рекомендации покупателей.

Отзывы клиентов о магазине и товаре являются мощным инструментом маркетинга. Они могут как «потопить» любой бизнес так и вывести его на уровень процветания.

В статье приводятся статистические данные, психологические аспекты влияния отзывов, примеры популярных ресурсов с отзывами клиентов и практические советы по работе с отзывами.

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

​О совмещении стилей, моде и тенденциях будущего​О совмещении стилей, моде и тенденциях будущего

Концепция коллекций многих именитых брендов заключается в совмещении различных стилей. Когда в одной...

Комбинезон или детский зимний костюм, что выбрать?Комбинезон или детский зимний костюм, что выбрать?

Читать далее...

Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?

В России становятся всё более популярными интернет-магазины в различных сферах торговли. Это происхо...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения