• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

Отзывы покупателей как мощный инструмент для повышения продаж. Как это работает?

Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение их магазина строится на так называемом «сарафанном радио». А что такое «сарафанное радио»? Это не что иное, как рекомендации покупателей.

Отзывы клиентов о магазине и товаре являются мощным инструментом маркетинга. Они могут как «потопить» любой бизнес так и вывести его на уровень процветания.

В статье приводятся статистические данные, психологические аспекты влияния отзывов, примеры популярных ресурсов с отзывами клиентов и практические советы по работе с отзывами.

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Интересные факты о ТМ GnK. ИнфографикаИнтересные факты о ТМ GnK. Инфографика

Вы о нас можете найти огромное количество информации на просторах интернета, в том числе на нашем со...

​Дутый жилет для девочки С-592. Обзор модели​Дутый жилет для девочки С-592. Обзор модели

Дутый жилет для девочек – одна из самых стильных вещей весны и осени. Жилет должен быть в гардеробе ...

​Онлайн-кассы для магазинов детской одежды​Онлайн-кассы для магазинов детской одежды

Наверное, ещё только ленивый не написал про онлайн-кассы, но таковы реалии. Онлайн-кассы обязан испо...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения