• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

Почему у вас до сих пор низкие продажи в магазине и что делать

Здравствуйте!

Хотим поделиться с Вами занимательной историей. Она случилась с нашей клиенткой, которая хотела закрываться, но в итоге наоборот начала расширение.

Совсем недавно мы столкнулись с негативом при общении с нашей действующей клиенткой. У неё свой магазин детской одежды.

Готовясь к весеннему сезону, она сделала у нас небольшой заказ по новой коллекции и ждала доставку. Товар был уже получен и отправлен в магазин, продажи по весне кругом стартовали.

После того, как товар был уже в магазине, в самый разгар «весенних» продаж наш менеджер связался с клиентом, чтобы узнать мнение о коллекции. В ответ получил бурю негативных эмоций и жалоб на низкие продажи.

Клиентка сказала, что в течение целого месяца она не продала ни одной модели, хотя изначально радовалась дизайну и ждала ажиотажа. Говорила, что покупатели только приходят в магазин, смотрят, но ничего не покупают. Жаловалась, что ей нечем платить за аренду, что придётся закрываться, и она потеряет магазин.

Вам знакомо это чувство? В такие моменты страх потери отнимает 100% энергии, и Вы не в силах ничего менять. Если у Вас магазин детской одежды, наверняка Вы тоже столкнулись с подобной проблемой в этом году.

Но выход есть!

Наш менеджер объяснил, что сейчас ситуация на рынке заставляет прилагать больше усилий к продажам. Продавцам нужно безупречно знать особенности товара, проводить квалифицированную консультацию и владеть несколькими техниками активных продаж.

Менеджер помог клиенту. Он предоставил подробное описание по каждому изделию, провёл консультацию по ключевым особенностям и преимуществам каждой модели, собрал целый пакет рекомендаций по продажам в розничном магазине.

Директор магазина прошла это мини «обучение», а затем уже обучила своих продавцов. Результат был молниеносным. Через неделю после применения всех рекомендаций магазин продал более 70% детской одежды.

БОЛЕЕ 70% ТОВАРА ПРОДАЛИ ЗА 1 НЕДЕЛЮ. Вы представляете? Это при том, что объём товара был рассчитан на весь сезон.

Клиент сделал у нас дозаказ, а затем и заказ по коллекции «Зима 17/18». Она, конечно, уже даже не думает закрываться, а наоборот ищет помещение большего размера.

Хорошо, что она не стала стандартно отмазываться и бросать трубки, а поделилась своей проблемой. После этой ситуации мы задумались о трудностях наших клиентов. Мы стали лучше Вас понимать и предлагаем искать решения совместно.



Прямо сейчас Вы можете записаться на бесплатную консультацию:
«Как увеличить продажи в магазине детской одежды?»


Записаться на бесплатную консультацию

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

​Зимние пальто для девочек З-773 и З-783. Обзор моделей​Зимние пальто для девочек З-773 и З-783. Обзор моделей

Детская зимняя одежда от ТМ GnK в сезоне Зима 2018/19 богата и разнообразна по стилям, цветам и фасо...

Детские демисезонные куртки и ветровки для мальчиков. Обзор моделей GnK «Весна 2018»Детские демисезонные куртки и ветровки для мальчиков. Обзор моделей GnK «Весна 2018»

Детские демисезонные куртки и ветровки для мальчиков и девочек – это популярная категория товаров в ...

Оформление магазина детской одеждыОформление магазина детской одежды

Вы когда-нибудь покупали в крупных магазинах больше, чем планировали? А знаете с чем это связано? Де...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения