• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация
Главная /  Статьи /  ​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный. Маркетологи охотятся за этой аудиторией и активно навязывают им выгодные бренду или магазину стереотипы. Мамы и папы в свою очередь, с рождением ребенка начинают активно искать нужную информацию, подписываться на различные публикации, регистрироваться на форумах, искать полезные статьи и впитывать информацию. Как раз здесь мы и можем работать над мировоззрением аудитории, дав именно ту информацию, которая важна для стимула к совершению покупки нашего товара в нашем магазине.

покупатели в магазине детской одежды

Подробности читайте далее в статье.

Вам нужна качественная верхняя одежда для Вашего магазина?
Мы готовы сотрудничать! Отправьте запрос и менеджер с Вами свяжется


Получить условия сотрудничества

Наши предложения

Артикул: З-734
Размеры: 86, 92, 98
Артикул: З-688
Размеры: 134, 140, 146, 152, 158, 164, 170
Артикул: З-687
Размеры: 134, 140, 146, 152, 158
Артикул: З-695
Размеры: 134, 140, 146, 152
Артикул: З-692
Размеры: 110
Артикул: З-706/ЗС-707
Размеры: 110, 116, 122, 128
Артикул: ЗС-690
Артикул: З-738
Размеры: 68

Поделитесь с друзьями

Назад к списку