• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • иконка медали
    Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация
о продукции
Бесплатная рассылка от G'n'K
Специальные акции для подписчиков, новые коллекции, свежие новости в мире детской моды и G'n'K, обучающие материалы для высоких продаж. Узнайте обо всем первыми!
Мы в социальных сетях

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный. Маркетологи охотятся за этой аудиторией и активно навязывают им выгодные бренду или магазину стереотипы. Мамы и папы в свою очередь, с рождением ребенка начинают активно искать нужную информацию, подписываться на различные публикации, регистрироваться на форумах, искать полезные статьи и впитывать информацию. Как раз здесь мы и можем работать над мировоззрением аудитории, дав именно ту информацию, которая важна для стимула к совершению покупки нашего товара в нашем магазине.

покупатели в магазине детской одежды

Подробности читайте далее в статье.

Вам нужна качественная верхняя одежда для Вашего магазина?
Мы готовы сотрудничать! Отправьте запрос и менеджер с Вами свяжется


Получить условия сотрудничества

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Ассортимент магазина детской одежды. Модный или практичныйАссортимент магазина детской одежды. Модный или практичный

Формирование ассортимента товаров – важный этап в работе любого магазина, а в магазине детской одежд...

Зачем нужен интернет магазин?Зачем нужен интернет магазин?

Ещё до пандемии было очевидно, что покупатели всё чаще обращаются к покупкам онлайн. За интернетом —...

Федеральные сети vs мелких розничных магазинов. Как бороться за выживание на рынке детской одежды?Федеральные сети vs мелких розничных магазинов. Как бороться за выживание на рынке детской одежды?

Стратегии развития федеральных сетевых магазинов детской одежды уже не первый год направлены на откр...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения