• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

Цифровые дети. Как им продавать?

Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.

В этой статье речь пойдет о детях нового поколения – digital natives. Вы узнаете, как строить коммуникацию с такими детьми, какие у них лидеры мнений, что делать, чтобы ребенок заметил именно вашу рекламу.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Детские демисезонные куртки и ветровки для мальчиков. Обзор моделей GnK «Весна 2018»Детские демисезонные куртки и ветровки для мальчиков. Обзор моделей GnK «Весна 2018»

Детские демисезонные куртки и ветровки для мальчиков и девочек – это популярная категория товаров в ...

Комбинезон-трансформер. Зачем их покупать малышу? Мнение покупателейКомбинезон-трансформер. Зачем их покупать малышу? Мнение покупателей

Каждая мама знает, что комбинезоны-трансформеры значительно экономят бюджет. Они являются идеальным...

История детской модыИстория детской моды

Детская одежда - ее история и развитие....

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения