• Ваш город: Москва
  •   +7 (938) 106-46-45
Для оформления заказов необходима регистрация

Цифровые дети. Как им продавать?

Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.

В этой статье речь пойдет о детях нового поколения – digital natives. Вы узнаете, как строить коммуникацию с такими детьми, какие у них лидеры мнений, что делать, чтобы ребенок заметил именно вашу рекламу.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

Тайный покупатель в магазине детской одежды: оцениваем результатыТайный покупатель в магазине детской одежды: оцениваем результаты

Тайные покупатели предоставляют вам уникальную форму обратной связи с клиентами. Они показывают все ...

Практичная куртка для мальчика ЗС-691. Обзор моделиПрактичная куртка для мальчика ЗС-691. Обзор модели

В данной статье мы рассказываем о модной модели куртки для мальчика из новой коллекции GnK – ЗС-691....

Как работают ветро-влагозащитные мембраныКак работают ветро-влагозащитные мембраны

Ветро-влагозащитная мембрана защищает от намокания нижние слои одежды, а вместе с ними — облачённого...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения