• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация
Главная /  Статьи /  Цифровые дети. Как им продавать?

Цифровые дети. Как им продавать?

Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.

В этой статье речь пойдет о детях нового поколения – digital natives. Вы узнаете, как строить коммуникацию с такими детьми, какие у них лидеры мнений, что делать, чтобы ребенок заметил именно вашу рекламу.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

Прибыль магазина детской одежды повысить легко. Техники up-sell и cross-sellПрибыль магазина детской одежды повысить легко. Техники up-sell и cross-sell

Прибыль магазина детской одежды не всегда стабильна, это подтвердит каждый владелец бизнеса. Поэтому...

Плюсы и минусы распродаж одеждыПлюсы и минусы распродаж одежды

Краткий обзор распродаж, их достоинства и недостатки...

Любимый цвет расскажет о характере ребенкаЛюбимый цвет расскажет о характере ребенка

Каждая мама знает о том, что ее малыш уникален. Но когда ребенку еще 2-3 года, трудно определить его...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения