• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

Цифровые дети. Как им продавать?

Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.

В этой статье речь пойдет о детях нового поколения – digital natives. Вы узнаете, как строить коммуникацию с такими детьми, какие у них лидеры мнений, что делать, чтобы ребенок заметил именно вашу рекламу.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

Оформление магазина детской одеждыОформление магазина детской одежды

Вы когда-нибудь покупали в крупных магазинах больше, чем планировали? А знаете с чем это связано? Де...

​Зачем традиционному магазину детской одежды интернет-магазин?​Зачем традиционному магазину детской одежды интернет-магазин?

Наверняка Вы часто слышите про успехи крупных интернет-магазинов, которые продают одежду для детей и...

​Тенденции детской моды осень-зима 2017/2018г. Тренд-экскурсия от Ксении Лери​Тенденции детской моды осень-зима 2017/2018г. Тренд-экскурсия от Ксении Лери

Тренды детской моды важно знать каждому производителю и «продавцу» детской одежды, чтобы быть на шаг...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения