• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация

Цифровые дети. Как им продавать?

Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.

В этой статье речь пойдет о детях нового поколения – digital natives. Вы узнаете, как строить коммуникацию с такими детьми, какие у них лидеры мнений, что делать, чтобы ребенок заметил именно вашу рекламу.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть перваяИдеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть первая

Увеличение конкуренции среди магазинов детской одежды приводит к ужесточению борьбы за каждого клиен...

Детские демисезонные комбинезоны для мальчиков и девочек. Обзор моделей коллекции «Весна 2018»Детские демисезонные комбинезоны для мальчиков и девочек. Обзор моделей коллекции «Весна 2018»

Детские комбинезоны – настоящая находка для любой современной мамы. В них малышам удобно и тепло. Уч...

Прибыль магазина детской одежды повысить легко. Техники up-sell и cross-sellПрибыль магазина детской одежды повысить легко. Техники up-sell и cross-sell

Прибыль магазина детской одежды не всегда стабильна, это подтвердит каждый владелец бизнеса. Поэтому...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения