• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

Цифровые дети. Как им продавать?

Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.

В этой статье речь пойдет о детях нового поколения – digital natives. Вы узнаете, как строить коммуникацию с такими детьми, какие у них лидеры мнений, что делать, чтобы ребенок заметил именно вашу рекламу.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

Выбор спортивной секции для ребенка. Простые рекомендации.Выбор спортивной секции для ребенка. Простые рекомендации.

Читать далее...

​Идеи интерьеров магазинов детской одежды. Часть 4: Невероятно яркий и красочный дизайн детского магазина​Идеи интерьеров магазинов детской одежды. Часть 4: Невероятно яркий и красочный дизайн детского магазина

Эта статья на тему «Интерьеры магазинов детской одежды» посвящена магазину с особенно яркими элемент...

Зачем магазинам детской одежды в ассортименте малоизвестные торговые марки?Зачем магазинам детской одежды в ассортименте малоизвестные торговые марки?

Частные торговые марки на сегодняшний день не являются ничем удивительным для потребителей. Зачастую...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения