• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • иконка медали
    Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация
о продукции
Бесплатная рассылка от G'n'K
Специальные акции для подписчиков, новые коллекции, свежие новости в мире детской моды и G'n'K, обучающие материалы для высоких продаж. Узнайте обо всем первыми!
Мы в социальных сетях

Эксперты рассказали, какими должны быть успешные магазины будущего

15.06.2018

магазин будущего фото

Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции, какие-то магазины утопают в скидках, другие вынуждены переходить на торговлю низкого качества, чтобы снизить цену и т.д. Собственники розничных магазинов сталкиваются с огромным количеством проблем, выдерживают не многие. Даже крупные сетевые компании уходят с рынка.

Как же выжить в конкурентной борьбе и стань успешным магазином в будущем?

Эксперты ресурса profashion.ru проанализировали сферу рынка детской одежды и вывели успешные факторы, которые помогут развиваться на рынке.

Магазин детской одежды в будущем должен быть:

1. «Умным».

Логистика такого магазина, ориентирована на спрос. Таким образом, складские запасы формируются исходя из покупательского поведения клиента.

Сотрудники магазина прогнозируют поведение клиента. И эти поведенческие факторы становятся основой бизнес-стратегии.

2. Информативным.

Наиболее эффективной рекламной становится персонализированная реклама. Скидки, акции и предложения подбираются покупателю индивидуально, исходя из его поведения, желаний и предпочтений. Все коммуникации персонализированы и основаны на местоположении покупателя.

Используются технологии дополненной и виртуальной реальности. Покупатель легко находит понравившуюся вещь, даже может примерить её онлайн или в магазине, не заходя в примерочную и многое другое.

3. Комфортным.

Магазины снабжены электронными каталогами, с помощью которых можно легко ориентироваться по ассортименту.

В магазинах есть автоматический контроль покупок – датчики, которые находят неоплаченные товары при выходе из магазина и инициируют онлайн оплату.

Вот такое будущее, по мнению экспертов, нас ждёт. И если Вы хотите быть успешным магазином, то Вам необходимо развиваться. На сегодняшний день разрабатывается огромное количество современных технологий для торговли. За ними нужно следить и придумывать, как это можно использовать в бизнесе.

Мы следим за новостями рынка детской одежды и делимся ими с Вами. Поэтому читайте нас регулярно, чтобы быть в курсе деловых событий.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Новая коллекция Зима 2019/20 уже в продаже для оптовых покупателей!Новая коллекция Зима 2019/20 уже в продаже для оптовых покупателей!

Долгожданный старт продаж Новой Коллекции «Зима 2019/20» от торговой марки GnK состоялся! Предлагае...

​Ксения Лери отметила полное соответствие G’n’K высокому сегменту и рассказала о правильных трендах 2020 года​​Ксения Лери отметила полное соответствие G’n’K высокому сегменту и рассказала о правильных трендах 2020 года​

В рамках выставки «CJF-Детская мода» и тренд-экскурсии по павильону Ксения Лери посетила стенд бренд...

Поздравляем с Днем работника текстильной и легкой промышленностиПоздравляем с Днем работника текстильной и легкой промышленности

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья, в этот праздничный день, примите наши самые искренние поздравле...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!