Ксения Лери посетила стенд с новой коллекцией G’n’K «Весна 2019» и рассказала о трендах нового сезона.

04.10.2018
27 сентября в рамках тренд-экскурсии от агентства Trendsquire Ксения Лери рассказала о трендах грядущего сезона на примере новой коллекции G’n’K `Весна 2019`

27 сентября в рамках 21 международной выставки «CJF Детская мода» проходила ежегоднаятренд-экскурсия от агентства Trendsquire. Экскурсию проводила Ксения Лери – основатель агентства.

Во время экскурсии Ксения уделила большое внимание стенду G’n’K. На примере новой коллекции «Весна 2019» она рассказала о трендах детской одежды, которые нас ждут в следующем году.

Тенденция в дизайне детской одежды проникает в сознание потребителей через цвет, рисунок и силуэт. Цвет и рисунок, как правило, легко принимает рынок, а к силуэту российские покупатели привыкают медленно. Поэтому любой силуэт в России остается актуальным несколько сезонов подряд.

Основная ценность новоиспеченных родителей на сегодняшний день- это экология, натуральные и безопасные ткани. Родители сейчас тщательно изучают функциональность детской одежды, ткани, фурнитуру и т.д.

Тенденция переносится и на дизайн: в моде остаются природные цвета, флористические мотивы, но также многие отдают предпочтение ярким краскам.

Must have – сочетание пудровых пастельных тонов с яркими вставками или аксессуарами.

Ключевые сочетания современной моды: нежные цвета с темными или контрастными. Цвет – это 75% успешных продаж. Сначала аудитория смотрит на цвет, а потом на рисунок и силуэт.

Сегмент «эконом» выбирает одежду с пестрыми принтами, а сегменты «средний» и «премиум» отдают предпочтение однотонным моделям или моделям с сочетанием 2-х – 3-х оттенков.

Дизайн опять усложняется. В моде блестящие ткани, стразы, пайетки. Такие детали относят к аристократизму и особенно актуальны в «среднем» и «премиум» сегментах.

Также для потребителя важна технологичность – это для них доказательство высокого статуса. Технологичность может проявляться во всем: конструкция модели, дополнительный функционал и т.д.

Что Ксения Лери говорит про новые модели от GnK?

В куртках для мальчиков используется технологичная проклеенная молния, что является отличным акцентом в изделии, который будет хорошо восприниматься покупателями. При этом в таких моделях минимальное количество другого декора, поэтому куртка не перегружена.

В коллекции прослеживаются сложные переосмысленные цвета, что очень хорошо на сегодняшний день. Аудитория уже хорошо относится к таким гаммам и ищет их в магазинах. Это новое веяние, которое нельзя игнорировать.

Нежные пастельные нюдовые оттенки также на пике моды в 2019 году. И в коллекции G’n’K в моделях для девочек они преобладают.

Смотрите репортаж с экскурсии:


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Празднование дня рождения фабрики
18.10.2012
Вчера, 17 октября, нам исполнилось 16 лет!!! Наш коллектив молодой, дружный и супер-творческий!!! В этом году мы решили «обзавестись» атрибутами «совершеннолетней» компании: сочинили гимн, а на флагштоках теперь будут развиваться корпоративные флаги.
Приглашаем Вас на презентацию Новой коллекции верхней детской одежды «Весна 2018» от торговой марки G’n’K
05.09.2017
Приглашаем Вас на презентацию Новой коллекции верхней детской одежды «Весна 2018» от торговой марки G’n’K
С наступающим праздником Светлой Пасхи!
25.04.2019
Поздравляем всех с этим знаменательным праздником!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.