Ваш город:

На чём готовы экономить российские потребители в кризис? Исследование от Gfk Rus

19.09.2017
​На рынке детских товаров в 2017году эксперты отмечают улучшение покупательской активности, но всё-таки до позиций докризисного периода ещё далеко, многие покупатели привыкли экономить.

статистика

На рынке детских товаров в 2017 году эксперты отмечают улучшение покупательской активности, но всё-таки до позиций докризисного периода ещё далеко, многие покупатели привыкли экономить.

Международный институт маркетинговых и социальных исследований Gfk Rus регулярно спрашивают россиян, от каких товаров или услуг они готовы отказаться при ухудшении финансового положения.

И вот какие результаты исследования они получили.

«По данным исследования, чаще всего потребители заявляют, что готовы отказаться от покупки ювелирных украшений, путешествий, походов в бары и рестораны, покупки автомобилей и недвижимости. Однако, как показывают результаты исследования GfK, с середины 2017г по ряду секторов потребительского рынка наблюдается тенденция на снижение количества экономящих. Касается это и рынка детских товаров, игрушек - заметно некоторое потепление потребительского климата, который сложился ко второму кварталу 2017г».

По данным портала rdt-info.ru

На детских товарах в 1-м квартале 2017г готовы были экономить всего 13% опрошенных, а во 2-м квартале 2017г эта цифра и вовсе сократилась до 11%. Тенденция снижения экономии и увеличения покупок по прогнозам будет продолжаться.

Эту тенденцию подтверждает и динамика продаж многих наших клиентов.

Дело в том, что многие магазины детской одежды столкнулись в этом году с проблемой продаж весенних коллекций. Однако, уже летом, начиная с июля, покупатели стали «разбирать» новую зимнюю коллекцию. Это повлекло за собой шквал дозаказов от наших клиентов.

Так как сейчас уже осень и совсем скоро ожидается похолодание во всех регионах России, то магазины ожидают повышения продаж демисезонных коллекций. И на весну 2018г прогнозы также самые оптимистичные.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Хобби наших сотрудников
05.06.2013
Сотрудники нашей компании – это не только профессионалы, высококлассные специалисты, компетенция которых позволяет развиваться торговой марке и предприятию в целом, но и люди, ведущие активный образ жизни.
​В Instagram зафиксирован миллиардный пользователь
03.08.2018
Мы неоднократно писали о потенциале сети Instagram и призывали владельцев магазинов детской одежды активно развивать свои аккаунты для продвижения
Новая коллекция «G’n’K» на выставке «CJF»
06.10.2014
С 23 по 26 сентября 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась крупнейшая международная выставка «CJF-Детская мода-2014. Осень»
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.