На онлайн рынок выходит еще один крупный продавец одежды

14.09.2018
Группа компаний Inditex* сообщает о своих планах по захвату онлайн рынка. Президент группы Пабло Исла рассказал, что к 2020 году они планируют продавать свои бренды по всему миру, даже там, где нет их магазинов.

Группа компаний Inditex фото

Группа компаний Inditex* сообщает о своих планах по захвату онлайн рынка. Президент группы Пабло Исла рассказал, что к 2020 году они планируют продавать свои бренды по всему миру, даже там, где нет их магазинов.

Первый этап по освоению нового рынка – запуск онлайн-продаж в странах, где уже есть склады и магазины.

Интернет-магазин у компании уже есть давно, но на сегодняшний день он в основном работает как витрина. Однако в этом году онлайн-продажи сети выросли на 41% и составили 10% от общего объема продаж.

На это решение Inditex подтолкнула активность магазинов Boohoo.com и Missguided, а также не остались без внимания Lamoda и Wildberries. Все эти площадки забирают большую долю рынка у оффлайна. А учитывая, что, по мнению многих экспертов, онлайн будет только расширяться, то игнорировать это направление никак нельзя.

К развитию интернет-площадки Inditex подошли основательно.

Планируется:

- инвестировать в направление €1,8 млрд

- сотрудничать со стартапами, внедряющими новые технологии по продвижению в сети

- наращивать присутствие своей продукции

- сотрудничать с мультибрендовыми маркетплейсами

В связи с тем, что совсем скоро выйдет новый мощный игрок на онлайн рынок, оффлайн магазинам нужно уже сейчас задуматься о своей представленности в сети и занять свои позиции. Чем больше конкурентов захватывают онлайн-рынок, тем сложнее и дороже потом на него выйти другим.

* бренды Zara, Zara Home, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

С днём Победы!
08.05.2019
Поздравляем с Великим праздником - 9 мая!
Greenpeace нашел опасные химикаты в брендовой одежде
27.11.2012
В одежде, выпускаемой под двадцатью брендами, известными во всем мире, были обнаружены опасные химические вещества.
​Составлен рейтинг самых популярных социальных страниц детских розничных сетей
07.06.2017
Исследование провела компания PR News в апреле 2017 года. В рейтинг попали только официальные русскоязычные страницы соц. сетей крупных магазинов детских товаров.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.