Ваш город:

Новые возможности в Instagram для продажи детской одежды

21.09.2018
​Огромное количество магазинов детской одежды по всему миру используют Instagram для продвижения своих товаров. А для многих мелких онлайн-магазинов Instagram – это единственная площадка продаж.

Огромное количество магазинов детской одежды по всему миру используют Instagram для продвижения своих товаров. А для многих мелких онлайн-магазинов Instagram – это единственная площадка продаж. Аудитория этой социальной сети настолько привыкла к наличию здесь магазинов, что с удовольствием просматривают предложения уже полюбившихся и готовы приобрести товар, не выходя из группы.

Разработчики Instagram следят за тенденциями и помогают магазинам продавать больше, запуская новые возможности платформы для электронной коммерции.

Первым нововведением является сервис Shopping in Stories. С его помощью продавец может разместить тег, рекламируя в Stories свой товар. По нему покупатель сразу попадет на страничку покупки товара. Там он сможет также узнать всю подробную информацию о товаре. Это будет хорошо увеличивать продажи, ведь потребителя от покупки будет отделять всего один клик.

Данный сервис запущен в июне месяце в 46 странах, а в сентябре к их числу присоединилась и Россия. Сейчас сервис тестируется.

Второе нововведение Instagram – раздел «Поиск и интересное». Он будет для каждого пользователя индивидуальным, учитывая интересы владельца аккаунта, доступ к нему можно найти в поисковом окне.

Пользователи смогут зайти в специальный раздел, чтобы присмотреть и купить товары у брендов, на которые они подписаны, или открыть для себя новые предложения. Новый раздел станет еще одной возможностью продвижения для магазинов детской одежды. Они смогут более адресно продвигать товары и услуги. А покупателям будет удобно следить за новинками и активностью любимых магазинов и брендов.

Раздел «Поиск и Интересное» пока работает в пилотном ограниченном режиме. Однако в ближайшие недели он будет также запущен на весь мир.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Ошеломительный успех новой коллекции Зима-2016/2017
03.03.2016
Выставка «GJF-Детская мода.Весна» стала уже традиционной площадкой для презентации новых зимних коллекций ТМ «G’n’K».
ТМ «G’n’K» - Лидер России 2013
13.12.2013
По итогам статистического ранжирования, которое было основано на официальной отчетности, ООО «Ариадна-96» (ТМ «G’n’K») заняло 7 место в Российской Федерации по сумме мест восьми показателей финансово-хозяйственной деятельности.
Минпромторг поднимет качество российских тканей до европейского уровня уже в 2018 году за счет новых ГОСТов
24.07.2018
​Многие производители fashion-индустрии жалуются на низкое качество тканей, производимых в России, а также на отсутствие технологичных современных материалов.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.