​Онлайн-покупки становятся нормой для потребителей

11.08.2017
Хотим поделиться с Вами информацией, которую опубликовал портал PROfashion.ru в минувшем месяце.

Хотим поделиться с Вами информацией, которую опубликовал портал PROfashion.ru в минувшем месяце.

«Amazon является крупнейшим онлайн-магазином во всем мире и накопил достаточно силы, чтобы повлиять на рынок ритейла во всем мире. Потребители все реже посещают традиционные розничные магазины, имея возможность заказать товар онлайн.

Согласно опросу PwC, в среднем 28% покупателей во всем мире заявили, что Amazon повлиял на их привычки в сфере покупок. Максимальная доля поддавшихся воздействию американского концерна людей – в Японии (39%), на втором месте родина онлайн-магазина – США (37%).

Следом идут Бразилия (35%) и Германия (34%). Всего в опросе участвовало 25000 человек в 29 странах».

Эти данные говорят о том, что потребители стали всё больше привыкать к онлайн покупкам. В России такая тенденция на сегодняшний день менее активна, чем в других странах, но она стремительно набирает обороты.

Появилась новая категория покупателей в сфере детских товаров, так называемые «цифровые» мамы. Они большую часть времени проводят в интернете, поэтому и покупку им совершить проще там же.

По данным исследовательского бюро GfK, 92% мам с детьми пользуются интернетом. Причем по данным исследования, «цифровые» мамы делают покупки с большим средним чеком. Поэтому у данной категории большой потенциал.

Чтобы успешно вести бизнес по продаже детской одежды, необходимо подключать онлайн продажи и находить эффективные точки контакта с новой аудиторией. Инструментом перехода в онлайн может служить интернет-магазин или социальные сети.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Старт продаж новой коллекции GnK «Весна 2018»
25.10.2017
25 октября стартуют продажи коллекции GnK «Весна 2018».
​Ксения Лери отметила полное соответствие G’n’K высокому сегменту и рассказала о правильных трендах 2020 года​
02.10.2019
В рамках выставки «CJF-Детская мода» и тренд-экскурсии по павильону Ксения Лери посетила стенд бренда G’n’K. Она подробно разобрала несколько моделей, описав все тренды, которые в них используются.
Генеральный директор ООО `Ариадна-96` Татьяна Ивановна Кабаргина выступит на пленарном заседании в рамках форума «CJF «детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее»
20.02.2021
24 февраля в 11:30 в рамках форума CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее» состоится пленарное заседание «Состояние рынка одежды и обуви: детско-юношеский сегмент.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.