Ваш город:

Как продать одежду. Секреты презентации товара в магазине детской одежды

24.03.2017

Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.

А представьте картину:

«Покупатели один за другим заходят в магазин, уверенным шагом направляются к нужным товарам и бегут к кассам, покупая одежду для своих малышей целыми комплектами. А Вы отправляетесь подсчитывать прибыль и планировать долгожданный отдых на курорте».

Заманчиво! Не правда ли?

Но, к сожалению, на деле всё совсем по-другому. Покупатели бродят по магазину, не зная точно, что им нужно, и в итоге большая часть уходит, не примерив ни одной вещи, а Вы теряете деньги и прибыль.

Этого можно избежать, правильно презентовав представленную в Вашем магазине детской одежды коллекцию.

Как лучше провести презентацию товара. Инструкция для продавцов

Для начала важно выбрать момент, когда можно будет подойти и предложить помощь. Слишком назойливые продавцы только спугнут клиента, и он сбежит от Вас. Конечно, проще всего, когда покупатель сам подходит с вопросом, но многие не решаются.

Дайте покупателю время походить по магазину, осмотреться и познакомиться с ассортиментом. Когда активность начнет снижаться, а внимание остановится на определенных позициях, вот тогда подойдите и аккуратно узнайте - сможете ли Вы чем-то ей/ему помочь.

Если Вам ответили согласием, тогда начинайте работать. Узнайте, что клиент ищет, сколько лет ребенку, если он не рядом, мальчик или девочка, какие цвета и тона интересуют, и т.д. Вы должны представлять примерную картину пожеланий, а у покупателя должно сложиться впечатление реальной помощи, а не чувство, что ему хотят просто продать любой товар и предлагают первую попавшуюся вещь.

Не передавайте вещь молча, обязательно проведите мини презентацию вещи. Расскажите о её особенностях, преимуществах, материалах, отделки, фасону и т.д. Возможно эта вещь из новой коллекции, брендовая или продается по выгодной цене.

Как правильно провести презентацию детской одежды смотрите в видео:

Всегда будьте на шаг впереди и, когда предлагаете какую-то вещь, готовьте альтернативный вариант, если первый товар не понравится или не подойдет. При отказе, уточните, что именно не нравится, чтобы в следующем предложении не допустить похожую ошибку.

До тех пор пока покупатель видит, что продавец его слушает и искренне готов помочь, он не уйдет от Вас, и будет рассматривать все новые варианты.

Таким образом, если Вы войдете в доверие к покупателю, то он лояльно отнесется к предложенному варианту и с большей вероятностью совершит покупку. В любом случае, впечатление сложится положительное, и он будет к Вам возвращаться и рекомендовать.

P.S.: для того, чтобы продавец смог войти к доверие к покупателю и качественно презентовать детскую одежду, он должен идеально знать весь представленный ассортимент. Поэтому уделяйте большое внимание обучению своих сотрудников.

Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Зимние пальто для девочек З-773 и З-783. Обзор моделей
17.07.2018

Детская зимняя одежда от ТМ GnK в сезоне Зима 2018/19 богата и разнообразна по стилям, цветам и фасонам. Пальто для девочек из новой коллекции отражают тренды высокой моды, однако их конструкции разработаны исходя из практичности, они удобны для повседневной жизни.

​Зачем соблюдать РРЦ (МРЦ), требуемую брендом?
27.09.2019

Рекомендованная розничная цена (РРЦ или МРЦ) – это розничная цена, которую устанавливает поставщик, и он рекомендует посредникам продавать товар конечным покупателям именно по этой цене. Её ещё называют цена производителя.

Подбор менеджеров по продажам в магазин: как найти своего человека?
13.12.2021

Как найти среди соискателей специалиста, который станет для вас своим человеком, будет настроен на развитие магазина и увеличение прибыли? Как отсеять тех, которые не станут работать без постоянного надзора? Рассказываем, на что обращать внимание на собеседовании — по рекомендациям опытных рекрутеров.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.