• Ваш город: Москва
  • Телефон в Москве:  +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация
о продукции
Бесплатная рассылка от G'n'K
Специальные акции для подписчиков, новые коллекции, свежие новости в мире детской моды и G'n'K, обучающие материалы для высоких продаж. Узнайте обо всем первыми!
  • Приватность Ваших данных Гарантируется. Никакого Спама.
Мы в социальных сетях
Главная /  Статьи

Полезная информация

Федеральные сети vs мелких розничных магазинов. Как бороться за выживание на рынке детской одежды?
Федеральные сети vs мелких розничных магазинов. Как бороться за выживание на рынке детской одежды?

Стратегии развития федеральных сетевых магазинов детской одежды уже не первый год направлены на открытие новых торговых точек в регионах.

Почему у вас до сих пор низкие продажи в магазине и что делать
Почему у вас до сих пор низкие продажи в магазине и что делать

Хотим поделиться с Вами занимательной историей. Она случилась с нашей клиенткой, которая хотела закрываться, но в итоге наоборот начала расширение.

Конверты для новорождённых. Что важно для родителей при выборе конверта?
Конверты для новорождённых. Что важно для родителей при выборе конверта?

Согласитесь, все родители безумно любят своих детей, окутывают их заботой и нежностью, стремятся дать им всё самое лучшее.

​Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?
​Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?

Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дорогому товару. Этот метод в продажах используется, когда покупатель не может себе позволить купить товар из-за цены. В этом случае продавец может предложить аналог товара, который стоит дешевле.

Рынок потребителей детской одежды переходит со скорости и дешевизны на качество
Рынок потребителей детской одежды переходит со скорости и дешевизны на качество

На сегодняшний день мода диктует свои правила и заставляет нас покупать огромное количество вещей, которые мы даже не успеваем одевать. Большая часть этой одежды дешёвая, быстро портится и потом превращается в мусор. Это сильно загрязняет экологию.

​Зачем магазину детской одежды социальные сети?
​Зачем магазину детской одежды социальные сети?

Согласитесь, социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. Сложно найти человека, который бы не был зарегистрирован ни в одной социальной сети. Они проникли во многие наши сферы жизни и затянули в себя разные слои населения.

Прибыль магазина детской одежды повысить легко. Техники up-sell и cross-sell
Прибыль магазина детской одежды повысить легко. Техники up-sell и cross-sell

Прибыль магазина детской одежды не всегда стабильна, это подтвердит каждый владелец бизнеса. Поэтому необходимо постоянно искать разные способы, чтобы прибыль поднять и удержать.

Оформление магазина детской одежды
Оформление магазина детской одежды

Вы когда-нибудь покупали в крупных магазинах больше, чем планировали? А знаете с чем это связано? Дело в том, что сетевые магазины точно знают, как заманчиво разместить товар на полках, чтобы мы больше покупали.

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть вторая
Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть вторая

Ранее была опубликована статья, в которой приводились примеры стимулирования покупателей к совершению быстрой покупки. Мы рассказали только о 10-ти способах.

Оверсайз 2017/18 в детской одежде: модно или удобно?
Оверсайз 2017/18 в детской одежде: модно или удобно?

Девизами современной детской моды стали свобода движений, уют и комфорт. Именно поэтому сегодня на верхних строчках рейтинга самых популярных трендов в дизайне верхней одежды закрепился пуховик кроя «кокон» (или oversize), который отлично подходит под стиль casual.