• Ваш город: Москва
  •   +7 (938) 106-46-45
Для оформления заказов необходима регистрация

Полезная информация

​Обзор рынка детских брендов и ритейла. Интервью Ольги Кабаргиной
​Обзор рынка детских брендов и ритейла. Интервью Ольги Кабаргиной

Рынок детской одежды достаточно стабилен, во всяком случае, по сравнению с рынками мужской и женской одежды. Даже в кризис на рынке заметен хоть и минимальный, но ежегодный прирост. G’n’K более 20 лет работает в сегменте верхней детской одежды.

​Белая одежда для девочек – это тренд или утопия?
​Белая одежда для девочек – это тренд или утопия?

Детская одежда белого цвета для маленьких девочек в моде в любом сезоне, но весной 2019 года – это must have. Сочетается такая одежда с любыми аксессуарами, с другой одеждой любого цвета и с обувью также любого оттенка. Благодаря этому можно легко менять образы за счет разных атрибутов.

Как цвет, музыка и запах в детском магазине воздействует на потребителей?
Как цвет, музыка и запах в детском магазине воздействует на потребителей?

Поговорим о креативных методах привлечения покупателей в магазин. Разберем плюсы и минусы различных идей. Шары, праздники, запах кокоса, аромат мандарина и прочие безумные выдумки. Как они работают: привлекают или отталкивают?

Pantone Color Institute назвал главный цвет 2019 года
Pantone Color Institute назвал главный цвет 2019 года

Институт цвета Pantone тщательно изучал весь год цветовые предпочтения потребителей, процессы изменения их поведения и образа жизни. В итоге специалисты сделали выводы и объявили цвет года 2019.

​Ветровка для девочки С-642. Обзор модели
​Ветровка для девочки С-642. Обзор модели

Сезон «Весна 2019» приготовил для девочек много интересных модных новинок. Одним из главных трендов этой осенью в верхней одежде является использование разнообразных необычных по текстуре тканей. Примером этого – стильная и в тоже время невероятно нежная модель ветровки для девочки С-642 от G’n’K.

Как фишки онлайн-площадок помогут продавать в офлайне?
Как фишки онлайн-площадок помогут продавать в офлайне?

Сейчас часто можно услышать от продавцов офлайн магазинов жалобы на уменьшение количества покупателей, тогда как доля клиентов интернет-площадок растет с каждым днем.

Data Insight провели исследование, которое показало, что более 50% россиян сегодня уже совершают покупку в интернете. Это говорит о том, что началась цифровая эра.

​Почему продавец детской одежды должен любить возражения покупателей?
​Почему продавец детской одежды должен любить возражения покупателей?

Обычно продавцы любой сферы крайне не любят работать с возражениями покупателей. Но это напрасно. Возражение – это знак того, что покупатель готов обсуждать товар, готов общаться.

​Тренды верхней детской одежды сезона «Весна 2019»
​Тренды верхней детской одежды сезона «Весна 2019»

У вас магазин детской одежды? Вам нужно точно знать, что будет модно в грядущем сезоне «Весна 2019», чтобы пополнить свой ассортимент самыми ходовыми моделями.

​Чешские кристаллы Preciosa – стразы с совершенным блеском
​Чешские кристаллы Preciosa – стразы с совершенным блеском

Коллекции G’n’K всегда отличаются обилием моделей со сверкающими стразами. Это придаёт образам особый шик и лоск. Мы всегда использовали 2 вида кристаллов:Swarovski и Preciosa.Теперь принято решение полностью перейти на стразы Preciosa.

​Как узнать, сколько платежеспособных покупателей в Вашем городе?
​Как узнать, сколько платежеспособных покупателей в Вашем городе?

Каждый владелец магазина детской одежды задумывается над вопросом: «сколько же платежеспособных покупателей в его городе?». Но как это узнать без трат на дорогостоящие маркетинговые исследования?