• Режим работы: с 8:00 до 17:00 по МСК
  • Телефон в Москве:  +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация
о продукции
Бесплатная рассылка от G'n'K
Специальные акции для подписчиков, новые коллекции, свежие новости в мире детской моды и G'n'K, обучающие материалы для высоких продаж. Узнайте обо всем первыми!
  • Приватность Ваших данных Гарантируется. Никакого Спама.
Мы в социальных сетях
Главная /  Статьи

Полезная информация

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть первая
Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть первая

Увеличение конкуренции среди магазинов детской одежды приводит к ужесточению борьбы за каждого клиента. Приходится прибегать к всё более изощрённым методам привлечения и удержания покупателя.

Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов
Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов

Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей.

Верхняя детская одежда из текстурной ткани влюбила в себя потребителей. Обзор ткани и моделей
Верхняя детская одежда из текстурной ткани влюбила в себя потребителей. Обзор ткани и моделей

Казалось бы, на рынке текстиля сложно уже чем-то удивить покупателей, но оригинальность и креативность идей от специалистов отрасли не имеет границ.

Миграция пуха в верхней одежде. Допустимые нормы
Миграция пуха в верхней одежде. Допустимые нормы

Обращаемся к «продавцам» верхней детской одежды, которые работают с изделиями с натуральным пуховым наполнителем.

Стиль милитари выходит на «звёздный» уровень. Обзор моделей из коллекции «Зима 17/18» GnK. Часть 2
Стиль милитари выходит на «звёздный» уровень. Обзор моделей из коллекции «Зима 17/18» GnK. Часть 2

Детская одежда пестрит разнообразными стилями, удивляет замысловатыми принтами и цветовыми палитрами от сдержанных до «неприлично» ярких.

Натуральный пух – настоящий тренд среди утеплителей верхней одежды для российской зимы
Натуральный пух – настоящий тренд среди утеплителей верхней одежды для российской зимы

Зима в России, как известно, непредсказуема, а в большей части страны и весьма суровая. От холода согреваются дубленками, шубами, пальто, но особую популярность приобрели пуховики.

Как продать одежду. Секреты презентации товара в магазине детской одежды
Как продать одежду. Секреты презентации товара в магазине детской одежды

Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей
​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.

Как работают ветро-влагозащитные мембраны
Как работают ветро-влагозащитные мембраны

Ветро-влагозащитная мембрана защищает от намокания нижние слои одежды, а вместе с ними — облачённого в них человека. Чем дороже и качественнее мембранная ткань, тем выше её характеристики, и тем меньше её вес.