Полезная информация
Новая весенняя коллекция российского бренда G’n’K, успевшая завоевать сердца детей и подростков, в этом сезоне пополнилась трендовыми аксессуарами. Теперь родителю не нужно ломать голову, где же купить детскую шапку, чтобы она нравилась ребенку. Подобрать готовый стильный образ помогут луки на сайте — сразу видно, какая шапка сочетается с курткой или пальто.
Вот уже более двадцати лет G`n`K прославляет креативность и мастерство, воспевает моду и создает лучшее для детей. G`n`K – это всегда небанальный ракурс: как в съемках фотографов, так и в фасонах, посвященных мировым трендам. Наше призвание – развивать творческий дух ребенка во всех его проявлениях.
Программы лояльности популярны в магазинах и интернет-магазинах, как продуктового, так и сегмента одежды, благодаря очевидным преимуществам, направленным на рост бизнеса.
Как заказать самые актуальные модели сезона Весна-2021? Какие модели будут пользоваться спросом у покупателей? Что будут выбирать родители, которые следят за модными трендами? Эти и многие другие вопросы волнуют каждого байера перед заказом новой коллекции. В статье мы раскроем актуальные тенденции весеннего сезона 2021 года, основанные на прогнозе ведущих мировых аналитиков и тренд-хантеров.
С появлением первых весенних лучей солнца легкая, буквально, воздушная куртка от G’n’K становится самым востребованным видом верхней одежды.
Прочитав эту статью, вы научитесь грамотно использовать Instagram для продвижения бизнеса, распознавать ошибки в работе своего smm-менеджера и ставить четкие задачи перед ним.
Начните с этих советов, чтобы завоевать доверие своих клиентов в Интернете. Вы когда-нибудь пытались подружиться с тем, кому не доверяете? Скорее всего - нет. Как правило, люди не проводят время с людьми, которым они не доверяют.
ТМ «G’n’K» направлена на развитие своего продукта - изготовление качественных детских вещей. Технологии не стоят на месте, выпускаются новые ткани, материалы с современными свойствами.
Приложения для Instagram - незаменимые помощники. Они помогают в создании уникального визуального контента, который в свою очередь является одним из ключевых составляющих для принятия трафика (потенциальных подписчиков и клиентов) на своей странице.
В рамках деловой программы «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY", на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.