• г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 71Б оф.205
    Бизнес-центр «Seven ONE» посмотреть на карте
  • Телефон в Москве:  +7 (499) 550-01-84
  • Бесплатно по России:  +7 (800) 550-55-78
о продукции
подписаться на рассылку
Мы в социальных сетях

Высокая мода для маленьких

Источник: Экономика Юга России

Донская компания «Ариадна-96» (Торговая марка G’n’K), более 17 лет специализирующаяся на изготовлении верхней детской одежды, в этом году запустила свой первый интернет-магазин. От виртуальной торговли на фабрике ждут не столько резкого увеличения объемов продаж, сколько продвижения продукции на новые рынки и возможности дойти до покупателя там, где пока еще не работают официальные представители компании.

Детская одежда GnK

Не ошиблись с выбором

Несмотря на то, что фабрика находится довольно далеко от столиц — в 70 километрах от южной и почти в тысяче от российской, — детскую одежду, которую здесь выпускают, не назовешь провинциальной. Яркие удобные комбинезоны для самых маленьких, модельные пальто для юных модниц и стильные куртки подрастающим джентльменам — это лишь малая часть того, что предлагает своим потребителям ТМ G’n’K.

Любой разговор об ООО «Ариадна-96» стоит начинать с его главных характеристик: основательность и ответственность. Причем проявляется это во всем, начиная с организации производства и заканчивая строгим соблюдением законодательства по своевременной уплате налогов или по безопасной организации рабочих мест. Так, например, здание фабрики в 2005 году спроектировали и построили с учетом специфики швейного производства, чтобы ничего потом не пришлось переделывать. А что касается ответственной уплаты всех налогов и сборов, то по итогам 2012 года предприятие признали лучшей компанией по обязательному пенсионному страхованию в категории предприятий с численностью работников от 100 до 500 человек. На вопрос, почему 17 лет назад выбор был сделан именно в пользу детской одежды, в компании, не задумываясь, отвечают: потому что мы живем в «эпоху детей». И сегодня именно юные потребители очень часто влияют на выбор покупателей — своих пап и мам. С их мнением уже нельзя не считаться. К тому же рынок детской одежды динамично растет и это способствует активному развитию компании, позволяя постоянно увеличивать объемы производства.

Фабрика Ариадна-96 — Когда в 2000-х мы планировали строительство собственной фабрики, до этого наши цеха размещались в арендуемых помещениях, предполагаемый объем выпуска продукции колебался в районе 14-20 миллионов рублей в год. Сегодня это уже более 150 миллионов рублей, — говорит генеральный директор ООО «Ариадна-96», почетный работник текстильной и легкой промышленности Татьяна Кабаргина. — И ежегодно объем производства увеличивается в среднем на 15 процентов. Эксперты говорят, что этот рост будет стабильно держаться ближайшие пять-семь лет.

Для то го чтобы все время быть в тренде и предлагать покупателям самые интересные и актуальные товары модной детской одежды, дважды в год представители фабрики посещают профессиональные выставки.

Более 10 лет компания являлась экспонентом федеральной оптовой ярмарки «Текстиль легпром», а в этом году впервые представила свой стенд на престижной международной выставке «CJF-Детская мода».

— Участие в подобных мероприятиях — это возможность познакомиться с новыми направлениями в детской моде, посмотреть, что предлагают конкуренты и, конечно же, популяризировать нашу продукцию. Поэтому на подготовке стенда не экономим, стараясь сделать его ярким, красочным и запоминающимся, — говорит директор по развитию компании Ольга Кабаргина.

Кстати, первый же визит на СJF был отмечен для предприятия победой. По итогам международного конкурса в рамках выставки фабрика получила диплом I степени и золотую медаль «За качество» в номинации «За высокие потребительские свойства».

— Производимая на фабрике продукция недешевая и ориентирована на средний ценовой сегмент. И для тех, кто ее покупает, важны дизайн, соответствие модным трендам, эргономика, качество изготовления, сырья и материалов, защитные свойства и имидж торговой марки. Для нас же ожидания покупателей превыше всего! Поэтому каждая новая коллекция ни в чем не повторяет предыдущие, — рассказывает Татьяна Кабаргина. — Мы стремимся к тому, чтобы одежда под маркой G’n’K нравилась детворе: была для них красивой, желанной и любимой. А также высоко функциональной.


Для маленьких модников ежегодно в «Ариадне» готовят две новые коллекции верхней одежды.


Понятно, что для стильной и качественной одежды нужно хорошее сырье. Поэтому в компании работают только с проверенными материалами, тщательно выбирая поставщиков. К примеру, ткань для «верха» куртки или комбинезона покупают в Корее, которая признана лучшим производителем на этом рынке. А необходимую фурнитуру привозят из Греции, Португалии, Турции.

Под собственной маркой

У покупателей за эти годы уже сложились свои предпочтения. Значительную часть в объеме продаж компании занимают костюмы с пуховым или синтетическим утеплителем, носить которые можно не только зимой, но и, например, поздней осенью. Далее следуют пальто для девочек и куртки для мальчиков. И третье место, по статистике, приходится на комбинезоны-трансформеры. Многие покупатели, выбрав продукцию G’n’K для своего малыша, предпочитают и дальше обновлять его гардероб в этой же компании.

Стремясь закрепить в сознании потребителей конкурентные преимущества, которыми обладают фабричные изделия, в компании задумались над созданием собственной торговой марки.

— Когда продукцию фабрики стали замечать и искать на полках магазинов, у нас возник вопрос, как закрепить в сознании покупателя преимущества наших изделий в одной емкой фразе. Вот тогда и появилась своя торговая марка, которая должна была ассоциироваться, прежде всего, с удобством, стилем и, конечно, модой. К тому же для тинейджеров очень важно ходить в брендовой одежде, которая для них не просто вещь, а способ самовыражения, — поясняет Ольга Кабаргина.

Официальная торговая марка компании G’n’K была зарегистрирована в 2009 году. К новому имени покупатели привыкли довольно быстро, и постепенно география продаж компании стала расти. Сегодня одежду G’n’K знают за тысячи километров от Ростовской области.

Дальнейшая стратегия ООО « Ариадна -96» — завоевание большей доли рынка в среднем ценовом сегменте и закрепление на нем. Для этого компания использует все существующие на рынке возможности. Так, в 2013 году удалось запустить проект по использованию электронной коммерции.

— Интернет-магазин фабрики работает всего несколько месяцев, — рассказывает Ольга Кабаргина. — Пока доля онлайн- продаж невелика — всего около полутора процентов. Но мы надеемся, что уже в следующем сезоне выйдем на цифру в пять процентов от общего объема продаж. Хотя онлайн-магазин это скорее не способ получения дополнительной прибыли, а возможность популяризировать нашу торговую марку.

Несмотря на то, что создание магазина в сети потребовало дополнительных затрат, в компании считают, что все это быстро окупится.


Уже сейчас в интернет - магазине около 2,5 тысячи участников.


И, судя по отзывам на сайте, затея оказалась удачной.

Красиво шить не запретишь

Конечно, чтобы модели выглядели действительно красивыми, были удобными и качественными, их должны разрабатывать профессионалы.

— Мы уделяем большое внимание совершенствованию организации труда. Стремимся создать оптимальный баланс между интересами производства и работников. Все направлено на то, чтобы мотивировать наших сотрудников полнее раскрывать свой профессиональный потенциал, — рассказывает о работе с кадрами Ольга Кабаргина.

В «Ариадне-96» заняты почти 250 сотрудников, зарплата которых в среднем около 17,5 тысячи рублей, что выше отраслевой. Квалифицированные швеи здесь получают до 28 тысяч рублей.


Над созданием новых моделей в компании трудятся более 250 профессионалов.


— Сегодня наша продукция пользуется повышенным спросом по всей России, мы развиваем сеть представительств в Москве, Новосибирске, Волгограде. Сейчас планируем увеличить производственные площади. Когда-то нам казалось, что три тысячи квадратных метров — это много, а теперь их стало недостаточно, — делится планами Ольга Кабаргина. — Поэтому решили дополнительно арендовать помещение в 1700 квадратных метров, открыв в новом корпусе склад для сырья и материалов, офисные помещения, а еще актовый и спортивный залы для сотрудников компании.

КСТАТИ

По итогам работы в 2011 году компанию признали системообразующим предприятием города, а спустя год генерального директора «Ариадны-96» Татьяну Кабаргину наградили медалью «За доблестный труд на благо Донского края».

Наталья Малахова, Шахты 

Назад к списку