• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
  • иконка медали
    Лучший сайт для байера, по версии журнала
    Модный Magazine
Для оформления заказов необходима регистрация
о продукции
Бесплатная рассылка от G'n'K
Специальные акции для подписчиков, новые коллекции, свежие новости в мире детской моды и G'n'K, обучающие материалы для высоких продаж. Узнайте обо всем первыми!
Мы в социальных сетях

Эксперты подтвердили, что коллекция G'n'K `Зима 2019/20` в тренде

15.03.2019

Известный эксперт-практик, специалист в области трендов и тенденций в России, основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire – Ксения Лери – гений, постоянно ищущий самые свежие и самые актуальные тренды, посетила на международной выставке «CJF» - Детская мода выставочный стенд бренда детской верхней одежды G’n’K.

На выставке бренд G’n’K (фабрика детской одежды Ариадна-96) побил все рекорды по посещаемости, менеджеры работали на площадке в режиме non-stop.

Сюрпризом было появление Ксения Лери, которая взбодрила московскую публику своей неформальной тренд-экскурсией, ведь Ксения уделила большое внимание бренду и на примере новой коллекции «Зима 2019/20» она рассказала о трендах детской одежды, которые нас ждут в следующем году.

Гости мероприятия, журналисты, менеджеры с упоением слушали, записывали и фотографировали на свои гаджеты ценные и невероятно интересные советы стилиста.

Ксения Лери в первую очередь обратила свое внимание на качество изделий бренда G’n’K, на уникальный дизайн, отметив, что он соответствует всем трендам нынешнего сезона, а это в свою очередь привлекает потенциального клиента.

Внимание специалиста привлекла также грамотно подобранная цветовая палитра, состоящая только из модных оттенков сезона, подчеркнув, что цвет одежды является первостепенным для ребенка и его восприятия ровно также как и ткань, из которой созданы изделия G’n’K – это натуральные материалы, наполнители, ткани и мех.

В данной экскурсии ложечкой меда от Ксении Лери послужила ее экспертная оценка по поводу актуальных силуэтов всех представленных моделей.

И вердикт по окончанию презентации был достаточно утвердительным, а для команды G’n’K вдохновляющим на большее свершения: «G’n’K - это широкая аудитория в России, ориентированная на личный статус и его повышение» - сказала Ксения Лери.

Посмотрите, как это было:

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0

Читайте также

Презентация новой коллекции G'n'K `Зима 2020/21` в МосквеПрезентация новой коллекции G'n'K `Зима 2020/21` в Москве

В новой коллекции «Зима 2020/21» Вы найдете новую интерпретацию стиля оверсайз – самого востребованн...

Поздравляем с днем защитников отечества!Поздравляем с днем защитников отечества!

23 февраля - один из немногих дней в календаре, когда сильная половина человечества получает законно...

На чём готовы экономить российские потребители в кризис? Исследование от Gfk RusНа чём готовы экономить российские потребители в кризис? Исследование от Gfk Rus

​На рынке детских товаров в 2017году эксперты отмечают улучшение покупательской активности, но всё-т...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!