​В Instagram зафиксирован миллиардный пользователь

03.08.2018
Мы неоднократно писали о потенциале сети Instagram и призывали владельцев магазинов детской одежды активно развивать свои аккаунты для продвижения

Мы неоднократно писали о потенциале сети Instagram и призывали владельцев магазинов детской одежды активно развивать свои аккаунты для продвижения. Потому что Instagram поможет Вам продавать товар и наращивать базу активных покупателей.

Вот и сейчас делимся очередным доказательством мощности этой сравнительно молодой социальной сети.

На протяжении всего своего существования Instagram всё время развивался быстрыми темпами. В 2018 году был зафиксирован миллиардный пользователь сети. А эксперты по аналитике отметили, что визуальная сеть стала самой популярной среди модных брендов по всему миру. Её используют для привлечения новых покупателей, для продажи товаров, для общения с покупателями и повышения лояльности и для продвижения бренда.

По оценкам eMarketer, в США доходы от рекламы в Instagram в 2018 году вырастут на 70% в годовом выражении и составят около 5,48 млрд долларов.

Читайте другие наши статьи и повышайте продажи своего магазина!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

ТМ «G’n’K» - Лидер России 2013
13.12.2013
По итогам статистического ранжирования, которое было основано на официальной отчетности, ООО «Ариадна-96» (ТМ «G’n’K») заняло 7 место в Российской Федерации по сумме мест восьми показателей финансово-хозяйственной деятельности.
Приглашаем на презентацию новой коллекции G'n'K «ЗИМА 2022/23»!
04.02.2022
Мы рады пригласить Вас на презентацию новой коллекции G'n'K «ЗИМА 2022/23», которая пройдет в рамках 27-й международной выставки «СJF – ДЕТСКАЯ И ЮНОШЕСКАЯ МОДА»
С наступающим 2013 Новым Годом!
25.12.2012
Уважаемые посетители сайта "G'n'K"! Наш дружный коллектив поздравляет Вас С Новым годом и Рождеством!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.