Ваш город:

Короновирус в Китае наносит удар по российскому бизнесу

29.01.2020
​Чрезвычайная ситуация, вызванная вспышкой короновируса в Китае, затрагивает, в том числе, и экономику всего мира.

Короновирус в Китае

Чрезвычайная ситуация, вызванная вспышкой короновируса в Китае, затрагивает, в том числе, и экономику всего мира. Для российского бизнеса она стала настоящей проблемой, так как Китай является основным импортером во многих сферах рынка.

На рынке детской одежды ситуация аналогична. Многие продавцы торгуют товарами из Китая, поэтому теперь не могут получить новую партию продукции. Владельцы магазинов начинают искать российских поставщиков необходимых им товаров.

Но у ряда торговых марок детской одежды производство размещено в Китае, которое теперь необходимо остановить или притормозить. Это значительно отодвинет сроки выпуска новых коллекций, что в итоге также приведет к сбоям в поставках.

Официально сейчас уже новогодние каникулы в Китае передвинули на две недели до 17 февраля. Т.е. до этого времени никто не сможет отправить товар в Россию. А что будет дальше, на данный момент никто не знает. Владельцы магазинов обеспокоены тем, что не получат во время товар и уже весной им просто нечего будет продавать.

В связи со сложившейся ситуацией российский fashion рынок смотрит в сторону отечественных производителей, у которых никаких проблем с выпуском коллекций не предвидится. Лидеры индустрии начинают заключать договора на поставки с этими компаниями, чтобы быть первыми.

Еще одна важная причина такого поведения ритейла кроется и в возникших опасениях родителей.

На сегодняшний день все задаются вопросом: «безопасно ли получать товары из Китая». Мнения специалистов разделились. Одни эксперты считают, что вирус передается от человека к человеку, а слухи о передаче вируса через предметы ничем не подтверждены. Другие специалисты предостерегают покупателей от приобретений китайской продукции, так как вирус до конца не изучен и непредсказуем. В целях безопасности все посылки из Китая сейчас проходят дезинфекцию, однако вирус очень устойчив к воздействию неблагоприятных факторов.

Конечно, на фоне такого информационного фона многие родители при покупке будут задаваться вопросом о происхождении товара. Если у них появится хоть малейшая доля сомнений в безопасности продукции, то от покупки они откажутся. Тем более речь идет о здоровье их детей.

Мы спросили мнение мам по поводу товаров из Китая.

Анастасия, мама 2-их детей

«Часто читаю то там, то здесь, что лучше не надо покупать сейчас товары из Китая. Понимаю, что может быть бред, но с другой стороны покупаю детям совсем маленьким. Да и вообще. У меня сейчас рука не поднимается что-то китайское купить».

Юлия, мама сыночка

«Хотела купить новый китайский комплект для сыночка. Но подумала, что нет-нет. Спасибо! С этим вирусом! Походим-ка мы в старом, да что-нибудь лучше местное поищем!».

По прогнозам экспертов, если борьба с вирусом затянется, то потребители начнут массово отказываться от товаров из Китая и искать альтернативу у российских производителей.

А какая ситуация в вашей компании с вашими поставщиками? Поделитесь информацией!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Хобби наших сотрудников
05.06.2013
Сотрудники нашей компании – это не только профессионалы, высококлассные специалисты, компетенция которых позволяет развиваться торговой марке и предприятию в целом, но и люди, ведущие активный образ жизни.
В Москве прошла презентация новой коллекции G’n’K «Зима 2019/20»
06.03.2019
С 25 по 28 февраля 2019 года в Москве в рамках 22-й международной выставки «СJF – Детская мода» торговая марка G’n’K проводила презентацию новой коллекции «Зима 2019/20».
Приглашаем Вас посетить 17 международную выставку «CJF – Детская мода»
08.09.2016
Приглашаем Вас посетить 17 международную выставку «CJF – Детская мода»
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.