• Ваш город: Москва
  •   +7 (499) 550-01-84
Для оформления заказов необходима регистрация

Предлагайте российским покупателям одежду «правильных» цветов

оформление витрины GnK

Многие владельцы розничных магазинов детской одежды в России сегодня сталкиваются с проблемой падения объемов продаж. Этому способствуют многие причины, но в этой статье мы поговорим про ассортимент, а именно про цвета одежды.

Сейчас потребители тщательно продумывают свой гардероб, не покупают спонтанно. Они интересуются актуальными трендами, слушают советы стилистов, на потребителей воздействует мода, транслируемая в социальных сетях и в СМИ. В итоге в магазине покупатели ищут одежду определенного кроя, стиля, цвета.

Но вот в чем проблема?

Многие владельцы магазинов, при формировании ассортимента руководствуются своим собственным вкусом и игнорируют модные тенденции. В результате в магазине представлен товар, подходящий по цвету и фасону лишь небольшой части населения, а разнообразия нет.

Одной из актуальных проблем нынешнего рынка детской одежды, является отсутствие цветов, которые действительно подходят потребителям.

Почему так получается и почему цвет важен?

Дело в том, что определенным людям подходят определенные цвета. Это зависит от их цветотипа, т.е. преобладание в цвете кожи какого-либо пигмента. Если подобрать человеку «неправильные» цвета, то его образ будет выглядеть скучно, серо или даже нелепо.

В России в средней части и восточной проживают люди, которым подходят чистые и теплые цвета. А вот как раз таких цветов в магазинах практически не найти.

Мы часто ориентируемся на моду других стран, а там цветотипы людей совершенно другие. Соответственно и оттенки в одежде им подходят другие. Когда одежду этих цветов одевают наши покупатели, то выглядят они очень мрачно. Нас даже стали называть на Западе «мрачной нацией».

Чтобы человек понял, какой цвет ему идет, а какой нет, ему нужно сравнить себя в одежде разного цвета. Но такое разнообразие магазины не предоставляют. Покупателям провести такой анализ крайне сложно.

В магазинах в основном представлены «грязные» цвета и оттенки. Они делают образ грустным и уставшим. А сейчас люди хотят видеть себя свежими и отдохнувшими. Поэтому, одевая такие модели, им не хочется их покупать.

Если Вы проведете анализ ассортимента своего магазина и добавите туда модели чистых светлых и ярких оттенков, то поразитесь, на сколько, быстро у Вас вырастут продажи. Проверено магазинами крупных сетей. Прислушивайтесь, что говорят fashion-стилисты, что советуют модные журналы. Ведь на эту информацию полагаются Ваши покупатели.

На основе статьи «Что упускают продавцы одежды и обуви» с портала profashion.ru

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться0Поделиться0Поделиться

Читайте также

Натуральный пух – настоящий тренд среди утеплителей верхней одежды для российской зимыНатуральный пух – настоящий тренд среди утеплителей верхней одежды для российской зимы

Зима в России, как известно, непредсказуема, а в большей части страны и весьма суровая. От холода с...

Ультрамодное пальто для девочек З-694. Хит продаж. Обзор моделиУльтрамодное пальто для девочек З-694. Хит продаж. Обзор модели

Какое пальто хотят купить девочки этой зимой? Какой самый ожидаемый тренд сезона осень-зима 2018? Ч...

Как увеличить продажи магазина детской одежды с минимальным бюджетом на маркетинг, даже в период спада?Как увеличить продажи магазина детской одежды с минимальным бюджетом на маркетинг, даже в период спада?

У вас успешный магазин по продаже детской одежды, квалифицированные сотрудники, добросовестные поста...

Приглашаем к сотрудничеству

Партнеров
и дилеров

в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации

  • Доверительное партнерство
  • Прямые поставки
  • Партнерские схемы оплаты и цены

Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!

Наши предложения