Ваш город:

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть первая

24.04.2017

стимулирование продаж детской одежды

Увеличение конкуренции среди магазинов детской одежды приводит к ужесточению борьбы за каждого клиента. Приходится прибегать к всё более изощрённым методам привлечения и удержания покупателя. От правильно выбранной стратегии и хорошей рекламной идеи зависит более 80% успеха увеличения трафика и получения высоких продаж магазина.

Мы собрали идеи стимулирования покупателей, которые максимально работают в магазинах детской одежды. Выберете для себя самые подходящие фишки.

1. Подарок за примерку

Распространите акцию на территории Вашего магазина. В качестве подарка используйте наиболее дешевый продукт, но ценный для Вашего покупателя. Например, аксессуар или игрушку. После примерки большинство посетителей магазина уже не захотят расставаться с выбранной одеждой и количество продаж увеличится. К тому же, вы можете предлагать сразу примерить аксессуары и другие вещи, чтобы создать законченный образ, таким образом, Вы еще и увеличите средний чек через комплексные продажи ( о комплексных продажах читайте здесь).

2. Скидка за рекомендацию

Мотивируйте покупателей рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. Создайте для них специальную программу, выдайте им бонусные карты и начисляйте вознаграждения с покупок приглашенного друга. Так Вы не только получите дешевую рекламу и новых клиентов, но значительно увеличите продажи. По опыту магазинов, внедривших у себя такую систему поощрения, процент покупок у посетителей, пришедших по рекомендации, гораздо выше. Они больше Вам доверяют, хотя и совсем ещё не знают Ваш продукт.

3. Комплименты и пожелания

Предлагаем запустить в Вашем магазине акцию «Комплименты и пожелания», приуроченную к какому-либо празднику или любому значимому событию. Суть акции заключается в том, что после покупки, клиент вытягивает купон, который даёт право получить, скидку на следующую покупку, дисконтную карту, бонус, подарок и т.п. Так Вы повышаете лояльность клиентов и последующие продажи за счёт привязанных к магазину бонусов.

4. Тающие скидки

Это скидки, которые снижаются каждый день. В первый день мы даём максимальную скидку, а потом всё меньше и меньше. Торопите покупателей посетить Ваш магазин.

5. Ограничение срока действия скидки

Такую скидку можно преподносить двумя вариантами. Либо написать, что у нас скидка, действующая до определённой даты, либо написать, что скидка только сегодня или только 3 дня. Суть одинаковая, но воспринимается по-разному, поэтому Вы можете использовать обе стратегии, чередуя. Причем обратите внимание, что во втором варианте, как правило, используется более выгодное предложение для покупателей, например, очень высокая скидка, поэтому и такой маленький период.

6. Скидки для новых клиентов на первую покупку

Такой скидкой мы подталкиваем нового клиента сделать покупку. Вы, конечно, понимаете насколько важно превратить как можно больше посетителей в покупателей. Ведь на нового клиента тратится гораздо больше сил, времени и денег, чтобы привлечь его. Когда мы переводим кого-то в нашего клиента, то можем уже дальше с ним работать, вовлекая в различные программы и увеличивая размеры и частоту покупок.

Такой скидкой часто пользуются интернет-магазины. Замечали, что многие площадки, при первом же посещении сайта, дарят купон на скидку? Это неудивительно, так как сайты имеют возможность в точности до рубля просчитать маркетинговые показатели и затраты на каждого клиента. Розничному магазину ничего не мешает последовать их опыту.

7. Скидка за предварительный заказ

Если у Вас есть каталог Ваших поставщиков, Вы ждёт е очередную новую коллекцию, то, несмотря на отсутствие новых вещей, предлагайте своим постоянным клиентам купить одежду по каталогу по сниженной стоимости. Таким образом, Вы продадите значительную часть товара ещё до основного старта продаж.

8. 2 по цене 1

Сделайте скидку на определенные товары с условием покупки 2-х, 3-х и более вещей, в зависимости от Ваших целей. Этот вид скидок успешно работает уже не один год и ускоряет сбыт товара.

9. Скидка для определенной группы

Вы можете выделить разные группы и категории своих клиентов и предлагать им разные бонусные предложения. Сегментировать клиентов можно по полу, возрасту, интересам, времени последней покупки и т.п. Вариантов великое множество, только выберите тот, который больше подходит Вам.

10. Распродажи

Этот вид скидок, без сомнений, знаком каждому. Распродажи используют магазины всех сфер и даже компании, предоставляющие услуги. Поэтому этот метод стимулирования продаж мы также не можем обойти стороной.

Вы познакомились только с 10-ю идеями по привлечению покупателей в магазин и увеличению продаж. Мы знаем ещё много способов и с удовольствием о них расскажем в следующих статьях. Следите за публикациями на нашем сайте.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Обзор комбинезона - трансформера для девочки ЗС-844
25.05.2020

Комбинезоны - трансформеры актуальны на все времена. Их очень любят молодые мамочки за их практичность и многофункциональность. С помощью молний по шаговому шву милый конверт для новорожденных легко превращается в комбинезон. Разве это не находка!

Обзор ветровки для мальчика С-800 с имитацией многослойности
28.01.2023

Многослойные образы по-прежнему в моде, особенно среди детей и подростков. Просто куртки недостаточно — нужно, чтобы из-под неё выглядывало худи, чтобы капюшон принадлежал другой вещи, чтобы были контрастные и яркие элементы. Предлагаем обзор ветровки С-800 для мальчика, которая именно такая: с имитацией многослойности, с интересным декором и необычным кроем.

​Почему продавец детской одежды должен любить возражения покупателей?
19.11.2018

Обычно продавцы любой сферы крайне не любят работать с возражениями покупателей. Но это напрасно. Возражение – это знак того, что покупатель готов обсуждать товар, готов общаться.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.