
Оксана Короленя - владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде, рассказала, как она выбирает пост...
Увеличение конкуренции среди магазинов детской одежды приводит к ужесточению борьбы за каждого клиента. Приходится прибегать к всё более изощрённым методам привлечения и удержания покупателя. От правильно выбранной стратегии и хорошей рекламной идеи зависит более 80% успеха увеличения трафика и получения высоких продаж магазина.
Мы собрали идеи стимулирования покупателей, которые максимально работают в магазинах детской одежды. Выберете для себя самые подходящие фишки.
Получить условия сотрудничества
Оксана Короленя - владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде, рассказала, как она выбирает пост...
Институт цвета Pantone тщательно изучал весь год цветовые предпочтения потребителей, процессы измене...
Новая весенняя коллекция российского бренда G’n’K, успевшая завоевать сердца детей и подростков, в э...
Приглашаем к сотрудничеству
Партнеров
и дилеров
в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации
Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!