Статьи
Ранее была опубликована статья, в которой приводились примеры стимулирования покупателей к совершению быстрой покупки. Мы рассказали только о 10-ти способах.
Девизами современной детской моды стали свобода движений, уют и комфорт. Именно поэтому сегодня на верхних строчках рейтинга самых популярных трендов в дизайне верхней одежды закрепился пуховик кроя «кокон» (или oversize), который отлично подходит под стиль casual.
Увеличение конкуренции среди магазинов детской одежды приводит к ужесточению борьбы за каждого клиента. Приходится прибегать к всё более изощрённым методам привлечения и удержания покупателя.
Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей.
Казалось бы, на рынке текстиля сложно уже чем-то удивить покупателей, но оригинальность и креативность идей от специалистов отрасли не имеет границ.
Обращаемся к «продавцам» верхней детской одежды, которые работают с изделиями с натуральным пуховым наполнителем.
Детская одежда пестрит разнообразными стилями, удивляет замысловатыми принтами и цветовыми палитрами от сдержанных до «неприлично» ярких.
Зима в России, как известно, непредсказуема, а в большей части страны и весьма суровая. От холода согреваются дубленками, шубами, пальто, но особую популярность приобрели пуховики.
Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.
Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.
Ветро-влагозащитная мембрана защищает от намокания нижние слои одежды, а вместе с ними — облачённого в них человека. Чем дороже и качественнее мембранная ткань, тем выше её характеристики, и тем меньше её вес.
В России ежедневно рождаются сотни малышей, которым нужна одежда и аксессуары. Любой продавец и покупатель согласится, что торговля детской одеждой не подвержена никаким кризисным ситуациям. Родители могут экономить на себе, но своему чаду всегда купят всё самое лучшее.