Ваш город:

Статьи

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть вторая
12.05.2017

Ранее была опубликована статья, в которой приводились примеры стимулирования покупателей к совершению быстрой покупки. Мы рассказали только о 10-ти способах.

Оверсайз 2017/18 в детской одежде: модно или удобно?
28.04.2017

Девизами современной детской моды стали свобода движений, уют и комфорт. Именно поэтому сегодня на верхних строчках рейтинга самых популярных трендов в дизайне верхней одежды закрепился пуховик кроя «кокон» (или oversize), который отлично подходит под стиль casual.

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть первая
24.04.2017

Увеличение конкуренции среди магазинов детской одежды приводит к ужесточению борьбы за каждого клиента. Приходится прибегать к всё более изощрённым методам привлечения и удержания покупателя.

Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов
24.04.2017

Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей.

Верхняя детская одежда из текстурной ткани влюбила в себя потребителей. Обзор ткани и моделей
05.04.2017

Казалось бы, на рынке текстиля сложно уже чем-то удивить покупателей, но оригинальность и креативность идей от специалистов отрасли не имеет границ.

Миграция пуха в верхней одежде. Допустимые нормы
12.04.2017

Обращаемся к «продавцам» верхней детской одежды, которые работают с изделиями с натуральным пуховым наполнителем.

Стиль милитари выходит на «звёздный» уровень. Обзор моделей из коллекции «Зима 17/18» GnK. Часть 2
07.04.2017

Детская одежда пестрит разнообразными стилями, удивляет замысловатыми принтами и цветовыми палитрами от сдержанных до «неприлично» ярких.

Натуральный пух – настоящий тренд среди утеплителей верхней одежды для российской зимы
06.04.2017

Зима в России, как известно, непредсказуема, а в большей части страны и весьма суровая. От холода согреваются дубленками, шубами, пальто, но особую популярность приобрели пуховики.

Как продать одежду. Секреты презентации товара в магазине детской одежды
24.03.2017

Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей
24.03.2017

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.

Как работают ветро-влагозащитные мембраны
17.03.2016

Ветро-влагозащитная мембрана защищает от намокания нижние слои одежды, а вместе с ними — облачённого в них человека. Чем дороже и качественнее мембранная ткань, тем выше её характеристики, и тем меньше её вес.

О производителях детской одежды. 8 советов по выбору поставщиков
10.03.2016

В России ежедневно рождаются сотни малышей, которым нужна одежда и аксессуары. Любой продавец и покупатель согласится, что торговля детской одеждой не подвержена никаким кризисным ситуациям. Родители могут экономить на себе, но своему чаду всегда купят всё самое лучшее.